глава 6

315 9 5
                                    

Кристина....
Я была его, он дернулся.
- чего пугаешь8 .- спросил он.
- я тебя не собиралась пугать.- ответила ему. Он повернулся ко мне лицом обнял в ответ.
- садись  будем завтракать.- сказал он. Мы сели поели пропили кофе. Время 12:37. - тебе помочь с вещами?- спросил Ян.
- да если не сложно.- ответила я .
- мне не сложно! Пошли.- сказал он,мы пошли в мою квартиру.
Спустя 1,5 часа
Автор
Ян и Кристина собрали вещи и отнесли в квартиру Яна , теперь Кристина будет спать месте в комнате Яна .(короче вместе).  Остальное время ребята занимались чем хотели. Ян и Кристина снимали видео и вот когда снимали видео Кристина заснула и получилось Ян снимал со спящей Кристиной.
Ян
Кристина заснула и Мило  посыповала , я укрыл одеялом. А сам пошёл пить чай и лазил в нете .
Спустя некоторое время
Кристина
Проснулась от того что рядом кто-то лежит. Повернулась а это Ян спит " мы сони все время спим"подумала я. Все я 16:00 надо собираться  начала будить своё солнце.
- ян... Солнце мое.... Зая ..... Котя... Вставай.- говорила я. Он прорычал что-то но не встал. Начала целовать везде , то в губы , то в щёчку, ну я как хорошая девочка оставила засос на шее.- ну зая- говорила лаского.
- мммм.. Что я спать хочу.- говорил линиво. Ну я поставила ещё один засос и при этом чуть сильнее при укусила.- МММ Кристина , я могу и наказать.- ухмылся он.
- накажешь в другой раз , пошли собираться скоро выходим .- сказала я , он встал с кровати. Я пошла В ванную одела

Ян уже собрался он был одет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ян уже собрался он был одет

Мы были готовы мы пошли в назначиное места

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы были готовы мы пошли в назначиное места.

Через 20 минут мы были в парк. 
- привет - сказали имя вместе и обнялись. Мы сели на лавочку возле фантана. Парни ушли за мороженым. И тут идут Ваня и Денис, его друг. Мы встали и хотели уйти,но нас схватили за руку. Ден и Аня почти дерутся.
- куда собралась зайка - спросил он
- тебя это ебать не должно - стала дерзить я
Он ударил меня пощеке. Я со всей силы дала ему между ног,что то упал держась за своего дружка. А я нечайно упала в фантан. Тут пришли мальчики. Они с шоком смотрели на всё это.
- кристина , ты чего в фантане?- спрашивал ян.
- ааа   жарко стало и решила искупаться.- говорила я.
- в осень?- ян.
- да
- в холод
- ага.
- ладно, а он что тут лежит?- указывал на Ваню.
- ему солнышко припекло и лег.- сказала Аня которая уже разобрала с денисом .
Пацаны стояли в шоке. Ну подумаешь пожрались Аня молодец уложил увака. Ребята  дали нам мороженое.
Сначала мы пошли в парк .
Там бесились и снимали видео.  и просто ходили гуляли на улице стало прохладно , а я как не знаю кто пошла без кофты . ян подошёл ко мне и все взял за руку.
- тебе холодно?- смотрел ян на меня
-нет -соврала я. Ян снял с себя мастерку и надел на меня натянув приэтом  капюшон.
-спасибо -сказала я, ян обнял. МЕня за талию притягивая ближе к себе. Мы пришли в кафе,сели за бальный столик возле окна. К нам подошла официантка,если её можно так назвать. Очень короткая юбка, просвечивающая блуза и селикон скоро вывалится
- вы будите что-то заказывать? - спросила она нагинаясь грудью ближе к Яну. Вот мразь
- позовите администратора - в унисон сказали мы с Аняй -и по жевей,толькот селикон не растеряй -добавила я, мальчике тихо прыснули

Эта шавка ушла к нам подошёл молодой парень. Блондин с голубыми глазами,на вид лет 15
Мы заказали свой заказ. На последок парень оставил мне свой номер телефона,что очень разозлило Яна
-парень, я для тебя сильно старая -сказала я,а ян победном улыбнулся. Мы рассплатились за заказ ,и вышли из кафе. Попрощавшись мы отправились по домам. Всю дорогу мы шли молча пока ян не задал вопрос
- ты меня любишь?- спросил он и посмотрел на меня
-конечно люблю,дурачок ты мой- сказала я,и коснулась его губ своими -люблю тебя-добавила я
-и я тебя -сказал он и впился в мои губы.

Домой мы пришли почти в десять. Мы сходили поочерели в душ,я отдела футболку Яна,которая мне очень нравится. Мы лягли на кравать,ян прижал меня к своё груди,а я уткнулась ему лбом  в грудь. Так мы и заснули...








Привет ребята, простите что не выпускала главу , идей нету.   И я пишу новый фф про лизби. Наверное скоро он выйдет . Я постараюсь писать этот фф и по Яна с костей.
Всех люблю 💞💞💞💞💞💞💋💋💋💋💋

про Яна.Место, где живут истории. Откройте их для себя