1 глава: Встреча и случайность.

1.1K 36 16
                                    

ФРЕШ:
<Сегодня я иду в новую школу>, с этой мыслью я просыпаюсь, я смотрю на часы и время показывало 7:13, я начинаю кушать ,чистить зубы и одеваться. Я посмотрел на время 7:45, до школы идти 10 минут, я взял портфель и вышел из дома закрыв за собой дверь и пошёл в школу.
Подойдя к школе я увидел какая она большая, я спросил где находиться кабинет директора (что бы заполнить бумаги для поступления), мне сказали идти на третий этаж, я увидел кабинет директора.
Я заполнил все нужные документы и мне сказали где находиться мой класс. По дороге в класс я столкнулся с драконихой.
-Я очень извиняюсь.
-Это т-ты м-меня и-извини.- сказала дракониха.
-Ты не ушиблась?
-Н-нет всё в п-порядке.-ответила она.
Я помог ей встать.
-А кстати, как тебя зовут?
-А-альфис, а т-тебя?- ответила Альфис.
-Фреш, а ты не знаешь где находиться 8А?
-Так ты т-тот с-самый новенький?- спросила Альфис.
-Кажется что так.
-С-скорого н-начнётся урок.-сказала Альфис. -П-пойдём.
Мы отправились в класс. Я зашёл и сразу заметил парня, он сидел у окна.
Зашёл учитель.
-Здравствуйте класс, сегодня у нас новый ученик.-сказал учитель.-Представся.
-Всем привет, меня зовут Фреш и я омега, рад с вами познакомиться.
-Присаживайся с ПаперДжемом.-сказал учитель.
Я сразу нашёл место раз оно было одно. Я сел и почувствовал свой любимый запах, я подумал может в этом классе находиться мой истинный? На перемене я пытался познакомиться с ПаперДжемом, но он уже ушёл. Ко мне подошла Альфис.
-Тебе н-неповезло сидеть рядом с-с ПиДжи.-сказала Альфис.
-А почему?
-Он главный з-задира школы, так что с ним л-лучше не с-связываться, а то могут п-появиться проблемы.-сказала Альфис.
-Буду знать, спасибо. Альфис ты не покажешь мне школу?А то я плохо одоптируюсь в этой школе.
-К-конечно.-сказала Альфис.
ПИДЖИ:
Я слышал что сегодня у нас в классе новенький, интересно какой он? Прозвенел звонок и все сели на свои места, и вошёл парень скелет. Он представился,<Фреш значит> пронеслось у меня в голове. Его посадили со мной потому что других мест не было, я почувствовал свой любимый запах кофе с молоком. Я поглядывал на Фреша <он реально ботан> подумал я. После звонка я пошёл к своим друзьям.
-Вы видели новенького? Тот ещё ботан.-сказал Бургерэнс.
-Его ещё и со мной посадили.
-Ну что поделаешь только с тобой было свободное место.-ответила Андайн.
АВТОР:
ПиДжи шёл в класс, Фреш выбежал из угла. ПиДжи упал на Фреша,их <губы> были в сантиметре друг от друга. ПиДжи быстро встал и ушёл красный, Фреш был весь краснющий как помидор.
ФРЕШ:
ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО? Мы почти поцеловались. А что если после этого он будет надо мной издеваться и бить, всё же это я не следил куда бегу, лучше поговорить с ним? Да, попробую.
ПИДЖИ:
ЧТО СЕЙЧАС БЛЯТЬ БЫЛО? Я ему потом задам трёпку. Я чуть не поцеловал парня. Подкароулю его.
АВТОР:
Уроки прошли, ПиДжи сказал друзьям что пойдёт домой один, тем временем он ждал Фреша.
ФРЕШ:
Я не смог поговорить с ПиДжи, ну тогда завтра.
-Эй ботан, что извиниться не хочешь?-кто-то сказал.
Это был ПиДжи.
Он зло на меня посмотрел и схватил за воротник.

Он зло на меня посмотрел и схватил за воротник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я испугался.
-Я сейчас из тебя всю дурь выбью!-сказал он со злобой.
Затем последовало 4 удара, мне это надоело и вдруг у меня сжалась рука в кулак и я ударил его со всей силы, он отпустил мой воротник и упал с сильным грохотом, он посмотрел на меня взглядом <ты поплатишься за это>, я извинился и убежал.
ПИДЖИ:
Я его ударил раза 4, и вдруг он ударил меня по лицу с такой силой что я аж упал.
-Прости меня за это!-сказал Фреш и убежал.
-Я ему устрою ад.-сказал я ухмыляясь.

Любовь за гранью♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя