ФРЕШ:
Мы пришли в школу, зайдя в класс я увидел Альфис с Андайн, они расговаривали о чём то, наверное варковали друг с другом, потому что Альфис смущалась, я с ПиДжи сели на свои места, начались уроки, сегодня после уроков у ПиДжи тренировка, после уроков мы уже собирались на тренировку, как вдруг из двери вышел Найтмер со своей бандой.
-Даров, Фреш надо поговорить.-сказал Найтмер.
-Он не будет с тобой разговаривать, нам надо идти.-почти грозно сказал ПиДжи.
-Нам и правда пара, пока.
Я увёл ПиДжи от туда, а то по глазам было видно как сильно он хотел врезать Найтмеру, во время тренировки я немного расговаривал с Эррором, а ПиДжи ревновал, после тренировки мы пошли домой, зайдя мы разулись, я пошёл на кухню, заглянув в холодильник я увидел что у нас не было еды и продуктов для приготовления.
-ПиДжи, сходишь в магазин?
-Зачем?-спросил ПиДжи.
-Продукты закончились.
-Ладно, а почему я один, ты что не пойдёшь?-спросил ПиДжи.
-Я устал, ноги не держат.
-Ладно, только я тебя закрою, у тебя же нет вторых ключей.
Я написал что надо купить и отдал листик ПиДжи, проводя ПиДжи я пошёл смотреть телик, через минут 5 кто-то постучался, неужели ПиДжи вернулся, до ближайшего магазина идти минут 9 не меньше, в придачу ключи у ПиДжи, он бы сам открыл дверь, а дверь открывается с другой стороны (поясню, у Фреша как вы знаете нету 2-рых ключей поэтому он дал свои ключи ПиДжи, а дверь ещё открывается с внутренней стороны, ну вы поняли), я написал Альфис.
-Привет, а это не ты ко мне стучишься?
-Привет, нет я сейчас дома, а что кто-то стучится?-спросила Альфис.
-Да, я думал это ПиДжи из магазина, но я вспомнил что ключи у него, и подумал что это ты.
-Позвони ПиДжи и скажи пусть придёт быстрей, а вы что сейчас живёте вместе?-спросила Альфис.
-Да, ладно пока.
-Пока😏.-написала Альфис.
Я позвоним ПиДжи и сказал чтобы он пришёл быстрее, он сказал что уже у кассы. Кто-то стучался пока не выбили дверь, я увидел тинтаклю и понял что это Найтмер, он увидел меня и пошёл в мою сторону (Найтмер не знал что ПиДжи стал жить с Фрешем), он подошёл и повалил, он начал целовать мою шею постепенно расдевая, он уже снял с меня рубашку, он начал снимать с меня штаны, как вдруг я услышал стук и Найтмер упал в обморок, Найтмер упал и я увидел ПиДжи, он обнял меня.
-Ты в порядке? Он тебе ничего не сделал?-обеспокоенно спросил ПиДжи.
-Да я в порядке, нет, только целовал шею.-заплаконно и с дрожью в голосе сказал я.
Резко ПиДжи начал целовать в шею, я вздрогнул от таких резких поцелуев но не оттолкнул, через минут 5 он взял мою рубашку и одел её на меня, после он взял Найтмера за шкирку и вышел на улицу, когда он пришёл он сказал чтобы я шёл в комнату, переоделся и кинул свою одежду в стиральную машину, а тем временем он пошёл на кухню делать ужин, я переоделся и вышел из комнаты войдя на кухню я увидел ПиДжи стоящего у прилиты, я улыбнулся и подошёл сзади и обнял ПиДжи.
-Я люблю тебя.-лаского сказал я.
-И я тебя люблю.-сказал с таким же тоном ПиДжи.
Мы так стояли пока ПиДжи не сказал садиться, пока мы ели он распрашивал не сделали Найтмер ещё чего и в порядке ли я, я говорил что ничего больше не случилось, после ужина мы пошли заниматься, мы от занимались ближе к 10 вечеру, мы решили пойти спать, сегодня ПиДжи обнял меня сильнее, будто думал что если он ослабит хватку то меня украдут у него, я тоже его обнял сильнее и я уснул.
ПИДЖИ:
Когда я увидел Найтмера то я захотел его убить, среагировав я подбежал к Найтмеру и ударил его с такой силой что тот упал обморок (дальше вы знайте что было), я взял Найтмера за шкирку и вытащил из дома, у Фреша рядом с домом был мусорный бак, туда я и выбросил его.
Ночью.
Фреш уже спит, что же будет завтра, ладно, посмотрим увидим, я уснул.
666 слов в главе, это наверное прочитает сам дьявол.😂🤣😹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за гранью♥️
FanfictionПиджи и Фреш( N and J) Я САМА впервые пишу фанфик не судите строго.