6 глава: Стали жить вместе.

489 31 5
                                    

ФРЕШ:
Я проснулся от звонка будильника, мне было лень его выключать, я думал он сам выключиться, но этого не произошло, он меня в конец закалебал, я схватил его и кинул об стенку думая что он заткнёться, но он не заткнулся, пришлось встать и выключить, я пошёл в ванную сделав все водные процедуры я пошёл в комнату чтобы переодеться, переодевшись я спустился на кухню, позавтракав я вышел в коридор, обувшись я вышел из дома, перед домом я увидел ПиДжи который ждал кого-то, закрыв дверь я поприветствовал ПиДжи.
-Привет.
-Привет.-сказал ПиДжи.
-Зачем пришёл?
-Соскучился~.-улыбнувшись сказал ПиДжи.
Я засмущался.
-Ладно, пойдём, а то опоздаем.-сказал ПиДжи и протянул руку.
-Пойдём.-ответил я и взял его за руку.
Мы пошли в школу, дойдя мы увидели шайку хулиганов из нашей школы, это были Найтмер, Килер и Хоррор, мы прошли мимо их, я заметил что на меня посмотрел Найтмер с взглядом аля <я тебя изнасилую>, я прижался к ПиДжи.
ПИДЖИ:
Фреш прижался ко мне, я посмотрел на него, у него было лицо испуга, я посмотрел в сторону Найтмера, он смотрел на него пошлым взглядом, я понял что задумал Найт и приобнял Фреша за плечё, Найт посмотрел на меня а я на него взглядом убийцы, он отвернулся. Мы зашли в класс и сели на свои места.
-Фреш, ты видел как смотрел на тебя Найт?
-Да, мне что-то не спокойно, а вдруг он что-то сделает со мной.-сказал Фреш.
-Не бойся, я всё время буду с тобой.
-Спосибо, но когда ты будешь на тренировке, вдруг меня утащит Найт со своими друзьями, он смотрел на меня типо изнасилует меня.-сказал обеспокоенно Фреш.
-Будешь ходить со мной.
-А если Найт придёт ко мне домой?-спросил Фреш.
-Я могу пожить с тобой.
-А родители разрешат?-спросил Фреш.
-Они розрешат, так что сегодня я приду к тебе с вещами, ок?
-Хорошо.-с улыбкой ответил Фреш.
ФРЕШ:
Так прошли уроки, у ПиДжи была тренировка поэтому я пошёл с ним, мы сразу спросили у папы(мамы) ПиДжи может ли он пожить у меня, он разрешил. Прошла тренировка и мы пошли к ПиДжи, мы зашли к нему домой. Отец ПиДжи был дома.
-Привет.-сказал ПиДжи.
-Привет, а почему ты с Фрешем?-спросил Инк(я буду сокращать) ПиДжи.
-Отец, можно я поживу у Фреша?-спросил ПиДжи Инка.
-Я не против, ты хотя бы станешь самостоятельным, но почему?-спросил Инк ПиДжи.
-Это личное.-сказал ПиДжи.
-Что внуков собрались нам делать?-спросил с улыбкой Инк.
-Нет, короче, я пошёл собираться, Фреш подожди меня.-сказал ПиДжи.
-Хорошо.
ПиДжи ушёл а комнату чтобы собраться. Я остался на едине с Отцом ПиДжи.
-Ну как у вас отношения продвигаться?-спросил Инк. Я аж вздрогнул.
-Нормально.
-Вы уже целовались?-спросил Инк.
Я аж покраснел.
-Д-да.-шёпотом сказал я. Но меня услышали.
-Что правда, я так рад!-вскрикнул Инк от радости.
В этот момент вышел ПиДжи и увидел счаливого отца.
-Ладно, мы пойдём, пока.-сказал ПиДжи.
-Пока, только давайте пока без детей.-ухмыляясь сказал Инк.
-Отец!-скрикнул ПиДжи.
Я засмущался
-А что отец, всё может случиться.-сказал Инк.
Мы обулись и вышли, мы были смущенны тому что сказал Инк. Мы дошли до моего дома, я открыл дверь, мы зашли и разулись.
-Ты иди пока раскладывай вещи а я пока приготовлю ужин.
-Хорошо.-сказал ПиДжи.
Он ушёл в комнату, а я на кухню, приготовиф ужин я позвал ПиДжи ужинать.
-Иду!-крикнул из комнаты ПиДжи.
ПиДжи пришёл и мы сели ужинать.
-Сколько разобрал?
-Больше половины.-сказал ПиДжи.-кстати как тебе наш первый поцелуй?
Моё лицо покраснело и ПиДжи увидел.
-Значит понравилось.-ухмыльнувшись сказал ПиДжи.
Я покраснел ещё сильнее. Мы поужинали, ПиДжи разобрал одежду и другие вещи, мы сели заниматься, я немного помогал ПиДжи, он был не самым умным и поэтому он знал не все темы, мы отзанимались за час, время было 18:48, мы решили посмотреть телик, по телеку шли новости, на другом мультики, на другом мелодрама и т.д, смотреть было нече, я вспомнил что где-то лежал мой ноут, я сбегал в комнату и из стола взял ноут, спустился и включил.
-Что смотреть будем?-спросил ПиДжи.
-Давай фильм какой-нибудь, только не ужастик!
-Хорошо, но какой?-спросил ПиДжи.
Через несколько минут мы выбрали фильм, и начали смотреть, мы закончили смотреть, время было 22:13.
-Уже поздновато, пойдём спать.
-Пойдём.-сказал уже зевавший ПиДжи.
Мы пошли чистить зубы а потом в комнату, переодевшись мы легли спать(ясень пень в обнимку).
На утро мы оба проснулись от будильника. Я выключил его.
-Доброе утро.-сказал ПиДжи ласковым голосом.
-И тебе доброе утро.-сказал сонным голосом я.
-Я пойду в ванную.
-Хорошо, а я пока ещё поваляюсь.-сказал ПиДжи.
-Только 5 минут, и собирай портфель, ты с вечера не собрал его.
-Ладно.-сказал с нехотью ПиДжи.
Я пошёл в ванную, ополоснуться холодным душем и почистил зубы, это заняло минут 15 минут, придя в комнату я увидел ПиДжи без фудболки, мы покраснели, и ПиДжи улыбнулся.
-Что любишь подглядывать?-сказал ПиДжи ухмыляясь.
-Н-н-нет, оденься быстрей!
Я вышел из комнаты, через минут 5 я постучал в дверь своей комнаты.
-ПиДжи, ты уже оделся?
-Да.-сказал ПиДжи.
Я зашёл в комнату там стоял собранный ПиДжи.
-Выйди, я тоже переоденусь.
-А мне нельзя посмотреть?-спросил ПиДжи.-ты же видел меня полуголым.
-Дурак, это было случайностью!
-Ладно, ладно.-сказал ПиДжи закатив глаза.
Он вышел из комнаты, я переоделся и вышел, я пошёл на кухню готовить завтрак, но на моё удивление я увидел ПиДжи который готовил завтрак.
-Так ты и готовить умеешь?
-А что папа не говорил что я впервые начал есть их еду, думаешь что до того момента я вообще ничего не ел.- сказал ПиДжи.
-Нет, я думал ты ел заворную еду.
-Вот это не правда, я понимаю что это фредная еда, вдруг отравлюсь, мне этого не надо.-сказал ПиДжи.
-Понятно.
ПиДжи приготовил яичницу, он поставил тарелки, а я тем временем сделал чай, мы сели завтракать, пока мы кушали мы переодически болтали, после того как позавтракали я помыл посуду а ПиДжи ждал меня у порога, я помыл посуду, пошёл к порогу, обувшись мы пошли в школу.

Я выложила эту главу сегодня потому что завтра не смогу.

Любовь за гранью♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя