АВТОР:
Прошло некоторое время, за это время Ева пыталась забрать ПиДжи у Фреша, а именно она хотела подстроить измену, но у неё не получилось, и за это Андайн и я с моим со автором (я Аня(автор) и Лена(со автор). Да я решила нас добавить. Лена если ты это читаешь не бей за то что я сказала твоё настоящие имя😋.) И так, мы немнооого побили Еву, я била больше всех. (Кстати, мне писать лимон?).
5 Декабря.
Вот приближается день рождения Фреша (9-го декабря), ПиДжи думает на счёт подарка, как и Альфис, Андайн, я ,Лена и остальные друзья. ПиДжи придумал устроить сюрприз вечеринку дома, вы щас подумали как он устроит вечеринку в доме Фреша если он почти не уходит из дома (кроме школы, магазина и свиданий с ПиДжи, ну или же к Альфис в гости или к кому-нибудь ещё), а вот так, он попросил 9-го числа Альфис позвать с утра Фреша в гости, а гости придут к ПиДжи помогать, я и Лена не исключение, а когда они приготовят дом к тусе ПиДжи напишет Альфис, а Альфис должна придумать отговорку чтобы пойди к Фрешу.
9-е декабря.
Альфис пригласила Фреша. А ПиДжи притворился что спал, когда Фреш ушёл, ПиДжи всех позвал, кроме Альфис. Дальше они приукрасили дом, я принесла бухло, и ещё кто-то, кто-то еду. Когда всё было готово ПиДжи написал Альфис:
-Всё готово, надо чтобы вы пришли.
-Но что я ему скажу? <Фреш пошли к тебе, тебя там ждёт сюрприз>?-написала Альфис.
-Я не знаю.
-А может ты напишешь что <Приходи домой, к нам пришла Андайн, так что приходи с Альфис>?-написала Альфис.
-Ок.
ПиДжи написал Фрешу так как сказала ему Альфис. Он сказал что они скоро придут. Всё начали готовиться к приходу. Бургенпенс выключил свет и мы начали ждать. Когда дверь начала открываться всё приготовились, свет включился и все крикнули:
-С днём рождения!-крикнули всё весело.
Фреш ох@уел, он впал в ступор, Альфис подошло потрясла его за руку, он очнулся.
-Спасибо всем.-сказал Фреш, улыбнулся и заплакал.
ПиДжи подошёл и слизал слезу Фреша, Фреш покраснел а ПиДжи улыбнулся, потом все начали веселиться, кушать и бухать, бухали больше альфы.
(Пришли на тусу-Я, Лена, Андайн, Бургенпенс, Кросс(Альфа), Дрим(Омега), Альфис, Фриск(Бетта), Найтмер(Альфа), Киллер(Омега), Даст(Омега), Хоррор(Альфа), Фелл(Омега(я так решила)), Блубери(Альфа).(Да я добавила банду Найта)).
Всё шло хорошо. Кросс предложил поиграть в правду или действие, все согласились. Первый начал Кросс.
-И так, Блу правда или действие?-спросил Кросс.
-Действие.-сказал Блу.
-Подойди к Феллу и поцелуй его в щёку.-сказал Кросс.
Ок.-сказал Блу.
Блу подошёл к Блу и поцеловал Фелла. Фелл сильно покраснел, а на Блу был небольшой румянец.
-Дрим, правда или действие?-спросил Блу Дрима.
-Правда.-сказал Дрим.
-Ты когда-нибудь хотел сделать 'это' с Кроссом?-спросил Блу.
Дрим покраснел, Кросс тоже, Кросс повернул голову к Дриму, Дрим засмущался ещё сильнее.
-Можно я не буду отвечать?-спросил Дрим.
-Нет, отвечай.-сказал Блу.
-Д-да.-сказал шопотом Дрим.
Кросс покраснел.
-ПиДжи, правда или действие?-спросил Дрим.
-Действие.-сказал ПиДжи.
-Посади к себе на колени Фреша.-сказал Дрим.
ПиДжи подозвал Фреша к себе и посадил на колени, они оба были красные.
-Фелл, правда или действие?-спросил ПиДжи.
Фелл посмотрел на Блу и сказал:
-Действие.
-Сядь сзади Блу и обними за талию.-сказал ПиДжи.
Фелл так и поступил, это выглядит таааак мило.
Кароче, в этот день кто-то потерял девственность, а на утро все пошли в школуЛюдииии,извините что не было проды таааак долго, я забывала, и фантазия никак не приходила, как и сейчас её нет, прошу прощения снова 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за гранью♥️
FanfictionПиджи и Фреш( N and J) Я САМА впервые пишу фанфик не судите строго.