10 глава: День рождения ПиДжи.

417 33 2
                                    

ФРЕШ:
Прошли дни, я так и не говорил про признание Килла, потихоньку приближались осенние каникулы, у мне были хорошие оценки, так что я мог не беспокоиться за оценки, но ПиДжи, я помог подтянуть некоторые предметы, но всё же по каким-то предметам выходят двойки, пятёрка выходит только по рисованию и физ-ре (лох). Ну и каникулы, ПиДжи будет ходить исправлять свои оценки, каждое утро я как и ПиДжи встаю чтобы ему не было обидно аля <ты будешь спать а я мучиться>, каждое утро я готовлю завтрак, но иногда ПиДжи мне помогает, провожаю я его поцелуем чтобы он постарался.
Сегодня последний день как ПиДжи ходит на занятия.
'Тук тук'
Кого это принесло. Я посмотрел в глазок. Это родители ПиДжи и Килл, они были с пакетами. Я открыл дверь.
-Здравствуйте, проходите.
-Здравствуй Фреш, ПиДжи ещё не дома?-спросил Инк.
-Нет, он ещё в школе.
-Где у тебя кухня?-спросил Эррор.
Я провёл их на кухню, они положили пакеты и начали раскладывать что было а них, я помогал.
-Кстати, вы ещё не занимались?-спросил Инк.
Я смутился, а Килл сразу посмотрел на Инка а потом на меня.
-Нет конечно, а с чего вы задали такой вопрос?
-Во первых давай на 'ты', а во вторых, я спросил для того чтобы думать мне буду ли я дедушкой или нет, как-никак вы живёте вместе полтара месяться, в придачу вы истинные, и я говорил что такое может случиться.-сказал Инк.
-Так вы почьти с начала учёбы стали жить вместе, а я и не знал.-сказал Килл.
-Ну ладно, Инк и Килл, идите телик посмотрите а мы приготовим обед.-сказал Эррор.
Инк поцеловал Эррора в лоб и они ушли в гостиную.
-Фреш, почисти фрукты и овощи, а я пока сделаю курицу.-сказал Эррор.
Я сделал как он сказал, почистив всё Эррор сказал:
-Пореж всё, положи фрукты в одну чашку а овощи в другую, заправь чашу с фруктами йогуртом (это фруктовый салат который нас научили готовить в школе, не посчитайте это странным.)-сказал Эррор.
Когда курица была готова я закончил с салатами, мы начали делать торт.
-А в честь чего вся эта еда?
-А ты что не знаешь?-спросил Эррор.
-Нет, а что я должен знать?
-Сегодня у ПиДжи день рождение.(ПиДжи старше Фреша на год)-сказал Эррор.
-А он мне даже не сказал.-с ноткой грусти сказал я.
-Да он наверное тоже забыл про свой день рождения, так что не переживай.-сказал Эррор.
На кухню зашли Инк и Килл.
-Ммм, как вкусно пахнет, уже есть охота.-сказал Инк.
-Эй, только попробуй что-нибудь съесть, а то вообще ничего не получишь, а если ты попробуешь тебя уже остановить.-сказал пригрожая пальцем.
Килл начал смеяться.
-А ну ушли оба.-сказал Эррор выталкивая Инка и Килла который уже ржал как конь, с кухни.
Через минут 30 мы закончили с тортом, на торте было написана цифра 18, мы накрыли стол, Инк пытался попробовать салат но Эррор треснул тому по голове, видно в кого у ПиДжи наукой характер.
-Скоро придёт ПиДжи.
Через минут 8 я услышал скрип двери.
-Килл, вырубай.(Килл стоял у выключателя)
ПиДжи вошёл.
-Фреш, ты дома?-крикнул ПиДжи включая свет.
-С днём рождения!-крикнули всё.
ПиДжи в шоке.
-Спасибо.-сказал ПиДжи.
Я подошёл и поцеловал ПиДжи.
-Так, давайте садиться за стол, а то курица остынет.-сказал Эррор.
Мы сели.
-Ну что, оценки исправил.-сказал Инк.
-Да, почему не придупридили что придёте?-спросил ПиДжи.
-Хотели сделать сюрприз.-сказал Килл.
-Понятно.-сказал ПиДжи.
После того как мы покушали, Эррор достал вино.
-ПиДжи сегодня тебе исполняется 18 и я разрешаю тебе сегодня выпить.-сказал с улыбкой Эррор, и начал наливать.
-Что, реально можно, если я опьянею то завтра утром меня не ругать за какие-то плохие действия.-сказал ПиДжи.
ПиДжи опьянел с 3 бокала вина.
-Фрееш, я так тебя люблю.-сказал уже бухой ПиДжи.
-ПиДжи, иди спать.
-А я не хочу, я хочу ещё бокальчик, пап, налей ещё.-сказал ПиДжи.
-Ок.-сказал Эррор.
Инк выхватил бутылку.
-Эррор, ему уже хватит.-сказал Инк.
-Верни.-сказал Эррор.
(Пили только ПиДжи и Эррор.)
-Нет, пойдём домой, Килл помогай.-сказал Инк.
Килл помог Инку поднять Эррора, они дошли до коридора.
-Фреш, ты сможешь дотощить ПиДжи?-спросил Инк.
-Да, думаю смогу.
Мы попрощались и они ушли. Я подошёл к ПиДжи.
-ПиДжи, встать сможешь?
Он резко притянул меня к себе и поцеловал, я вырывался но потом ответил на поцелуй, через минуты 3 мы разорвали поцелуй и начали жадно вдыхать воздух.
-ПиДжи, пойдём спать, а то ещё вытворишь чего-нибудь.
-Хорошо.-сказал ПиДжи.
Я помог ему встать и мы пошли к лестнице, через минут 7 мы поднялись и пошли в комнату, мы зашли и я положил ПиДжи на кровать, он похлопал по кровати.
-Ложись.-сказал ПиДжи и раздвинул руки чтобы обнять.
-Я сначала переоденусь.
Я переоделся и лёг, ПиДжи обнял меня, я обнял его в ответ.
-Я так тебя люблю, ты не представляешь на сколько сильно.-сказал ПиДжи.
-Я тоже тебя сильно люблю.
Мы ещё некоторое время признавались друг другу и уснули.
-------------------------
Простите за долгое отсуцтвие😣.
У меня не было фантазии, и вдруг появилась.
До скорых встреч.

Любовь за гранью♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя