2 глава: Течка.

840 37 4
                                    

ФРЕШ:
Я проснулся, посмотрел на время и заметил число 3 сентября, и я думаю <через 2 дня течка>, я ОЧЕНЬ не люблю такие дни. Но до течки всего 2 дня так что, думаю ничего не случиться, просто отпрошусь домой на эти дни. Я пошёл умываться и завтракать. Я добрался до школы без происшествий, зашёл  в класс, увидел Альфис и Даста.
-Привет.
-П-привет-сказала Альфис.
-Привет-сказал Даст.
-Что с твоим лицом!?-спросили хором Альфис и Даст.
-Да так, побили.
-Кто?-спросил Даст.
В этот момент в класс зашёл ПиДжи.
-Теперь знаем кто.-сказал Даст.
-А з-за что он т-тебя так?-спросила Альфис.
-Сам не понял (я рассказал что произошло вчера)
-Теперь всё понятно, у него нет ни омеги, ни бетты, он наверно никогда не целовался, а ты чуть не украл его первый поцелуй.-сказал Даст.
-Так вот почему он был смущён. Кстати ребят а кто вы?
-Я-я о-омега.-сказала Альфис.
-Я Бетта.-сказал Даст.(я решила сделать его беттой)
-Понятно.
К нам подошёл ПиДжи и я почувствовал запас зелёного чая с лаймом, и подумал <да кто мой истинный!?>.
-Ботан, пойдём выйдем.-сказал ПиДжи.
-Зачем?
-Поговорить надо.-сказал ПиДжи.
-О чём?
-Меня начинает это всё бесить!-сказал ПиДжи, взяв меня за руку и потощил из класса.
Когда меня тащили я посмотрел на своих друзей, они смотрели на нас со взглядом аля <зашиперим>.
-что тебе на...-не успел я закончить фразу как мне стала жарко. Как? Почему? Течка должна была начаться через 2 дня!
-Позови Альфис, пожалуйста!-почти прошептал я.
ПИДЖИ:
-Что тебе на...-вдруг замолк Фреш и упал на пол и я почувствовал запах, и подумал <у него началась течка>.
-Позови Альфис, пожалуйста!-почти прошептал Фреш.
Я сразу среагировал и закрыл рот и нос, я побежал в класс позвав Альфис. Мы побежали к Фрешу к нему приставали альфы я среагировал и подбежал к ним и настучал им что те даже отключились. Альфис подбежала к Фрешу, она пыталась его поднять, но у неё не получилось, Фреш был выше и тяжелее Альфис. Я взял его на руки и побежал в мед.кабинет, я сдерживался и не потерял рассудок, Альфис подбежала за мной. Мы прибежали, несколько альф бежали за нами <они всё потеряли рассудок> подумал я.
-Мед.врач вы сдесь?!-прокричал я.
Выбежал мед.врач (врач бетта).
-Что произошло?-спросил врач почти креча.
-У него течка, все альфы как сума посходили!
-Ложи его на койку! Выйди и отгони Альф!-прокричал врач.
Я вышел и побил всех Альф которые пытались войти в мед.кабинет.
ФРЕШ:
<Меня куда-то несут? Кто это? ПИДЖИ!> Закричал я в голове. Они забежали в мед.квбинет, меня положили на больничную койку, мне дали какие-то таблетки, наверно подавители. Я упал в обморок. Когда я проснулся рядом со мной была Альфис и врач.
-Д-доктор он п-проснулся!-крикнула Альфис.
-Ты в порядке?-спросил врач.
-Да, я в порядке. А где ПиДжи?
-Он н-недавно ушёл.-сказала Альфис.
Я встал и выбежал из кабинета и увидел рядом с мед.кабинетом ПиДжи, он удевился тому как я выбежал.
-Ты в норме?-спросил ПиДжи.
-Да. Спасибо тебе большое!
-Почему ты не остался дома, а пошёл в школу?-спросил ПиДжи.
-Течка должна была начаться через 2 дня, но почему-то это произошло сегодня, может мой истинный из нашего класса проходил мимо. Кстати когда ты рядом, я чувствую зелёный чай с лаймом, это мой любимый запах.
-А я чувствовал кофе с молоком, и это  мой любимый запах. И течка у тебя началась когда я был рядом, может мы истинные?
-Я что-то чувствую к тебе, но не понимаю что? Когда ты рядом моё сердце бьёться как бешеное, я всё время думаю о тебе....-не успел я закончить фразу как осознал <я в него влюблён>, я заслушался и закрыл лицо руками.
ПИДЖИ:
После того как Фреш перечислил что он чувствует, и понял что тоже самое я чувствую к нему, я думал это ненависть, и тут я вспомнил, я слышал что если ты такое чувствуешь то ты влюбился, я всё осознал.
-ПифрДжеши-сказали мы одновременно имена друг друга.
-Говори ты первым.
-Кажеться что, я тебя люблю-сказал Фреш закрывая лицо.
На мне появился небольшой румянец.
-Это мои слова.
-Я думал что ты сейчас засмеёшся и отвергн.....-не успел он закончить фразу, как я его обнял.
-Ты глупый.-фыркнул я.
Он обнял меня в ответ.
-Я люблю тебя.-сказал я смущённо.
-Я тоже тебя люблю.-ответил Фреш.
-И долго вы будите обниматься.-сказал кто-то за моей спиной, это был Даст.
Мы прекратили обниматься.
-Зачем пришёл?-сказал я немного злым тоном.
-Я пришёл навестить Фреша.-ответил Даст.-Ты как?-спросил Даст Фреша.
-Я в норме, благодаря ПиДжи.-ответил Фреш.
-А что произошло с теми альфами и которые пытались....ну вы знайте.-спросил Фреш.
-Я их всех побил.
-А они в норме?-спросил Фреш.
-Да они в норме, просто придут завтра с синеками и ушибами.
-Ешё раз спасибо, не знаю чтобы со мной сделали если бы не ты.-сказал Фреш.
Я услышал хихиканье и повернулся, за дверью стояла Альфис со взглядом <режим шкипера включён>.
-Альфис, выходи.
-Ой- Альфис вздрогнула и вышла.
-Пойдёмте в класс, скоро урок начнётся.-сказал Даст.
Мы пошли на урок, я с Фрешем шли за руки.

Когда мы зашли в класс у остальных рты по открывались, из-за того что я и Фреш держались за руки, мы сели на свои места, прозвенел звонок и пришёл учитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы зашли в класс у остальных рты по открывались, из-за того что я и Фреш держались за руки, мы сели на свои места, прозвенел звонок и пришёл учитель.

865 слов, я это придумывала 4 мать вашу часа. Когда выйдет прода не знаю, но как придёт идея сразу напишу проду.
До скорых встреч, 'поклон'.

Любовь за гранью♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя