ПИДЖИ:
Я просыпаюсь и передомной спит обнимающие меня чудо, я поцеловал Фреша в лоб и освободился из его объятий, я пошёл на кухню, сегодня я решил приготовить манную кашу(нямка😋), я нашёл все ингредиенты и начал готовить.
ФРЕШ:
Я просыпаюсь от вкусного запаха, я встал и лениво шаркая ногами пошёл на кухню. Придя на кухню, я увидел ПиДжи который накладывал кашу.
ПИДЖИ:
Я увидел Фреша который стоял у входа на кухню и потирал глаз, он подошёл.
-Доброе утро.-сказал Фреш зевая.
-Доброе, солнышко.
Я поцеловал Фреша в лоб.
-Садись за стол.
Фреш сел за стол, я поставил тарелку с кашей перед Фрешем и дал ложку, я налил нам молока и поставил на стол, потом сел, мы начали кушать.
-Ты не забыл что мы сегодня идём за моими вещами?
-Не забыл.-сказал Фреш.
Мы покушали и помыли посуду. Фреш пошёл переодеваться, когда он вышел, потом и я переоделся, мы вышли в коридор, обулись и вышли. Мы обсудили что будем говорить моим родителям на те вопросы которые они точно зададут. Дойдя мы постучались и нам открыл отец.
-Проходите.-сказал Инк.
Мы прошли и разулись, в гостинной на диване сидел Эррор, Инк сел рядом с Эррором и сказал присаживаться, мы послушались.
-Фреш почему тебя не было в школе?-спросил Инк Фреша.
-Просто кое-что случилось.-сказал Фреш.
-Понятно. Так что же случилось между вами такого что ПиДжи так страдал?-спросил Инк.
-Это личное.
-Так что вы собирайтесь делать?-спросил Инк.
-Я снова перееду к Фрешу.
-Ясно.-сказал Инк.
-Тогда я пойду.
Я встал и пошёл в комнату, у комнаты я столкнулся с Киллом, он остановил меня.
-Что тебе надо?
-Это ещё не конец.-сказал Килл и посмотрел на меня злым взглядом.
Килл ушёл а я стоял в ах@е. Когда я пришёл в себя я зашёл в комнату и начал собираться. Я собрался и пошёл в гостиную, Килл сидел рядом с Фрешем и разговаривал, по лицу Фреша было понятно что ему не удобно с ним разговаривать.
ФРЕШ:
Я расговаривал с Инком и Эррором, к нам пришёл Килл и сел рядом со мной, сказать что я аху..... кхем кхем, ачумел, значит ничего не сказать. После того случая я начал немного его ненавидеть, из-за него мы с ПиДжи поссорились, и я боюсь что он снова что-нибудь сотворит, и не дай бог что я с ПиДжи расстанемся, я этого не хочу. Я говорил как-то зажато, думаю родители ПиДжи это заметили. К нам подошёл ПиДжи, я посмотрел глазами 'помоги', он понял намёк.
-Братюнь, подвинься, я с Фрешем хочу посидеть.-сказал ПиДжи подходя ближе.
(Фреш сидел у края дивана).
-Ок.-сказал Килл и отодвинулся.
ПиДжи сел рядом со мной и приобнял за плечё, я прижался к нему.
-Что с вами случилось?-спросил Инк.
Мы вздрогнули.
-Ты про что?-спросил Килл.
-Ну, какая то атмосфера напрежённая.-сказал Инк.
-Нет ничего не слу....-не успел договорить ПиДжи, его перебил Эррор.
-Просто я стоял не подолёку, и я услышал что Килл поцеловал Фреша и всё свалил на него.-сказал Эррор.
У Инка были глаза с 5 рублей, мы тоже были немного удевлены.
-А почему я тебя не увидел?-спросил ПиДжи.
-Не знаю, может слепой.-слазал Эррор.
Инк не мог ничего сказать на этот счёт. ПиДжи встал и сказал что мы уходим, когда мы прошли мимо Килла ПиДжи дал ему подзатыльник, ПиДжи взял чемодан, мы пошли в коридор, мы обувались, к нам подошли Инк и Эррор, мы обулись.
-Ну мы пошли, пока.-сказал ПиДжи.
-Досвидания.
-Пока.-сказали хором Инк и Эррор.
Мы вышли, ПиДжи взял меня за руку и мы пошли ко мне домой. Придя мы разулись, пошли в гостиную и сели на диван.
-Так ты пойдёшь в школу?-спросил ПиДжи.
-Думаю да, а то давненько я Альфис не видел.
-Вот и хорошо, ну что, тогда давай домашку делать.-сказал ПиДжи.
-Давай.
-Кстати, давай я задам тебе несколько вопросов, а за каждый правильный ответ, я буду тебя целовать~.
-Хорошо.
Через 15 минут ПиДжи задал все 10 вопросов, он поцеловал меня 9 раз, я сидел весь красный(синий), а у ПиДжи был небольшой румянец, но он лыбился. Мы ещё позанимались. От занимавшись, мы решили поиграть на компе, игра была страшная, поэтому в основном в неё играл ПиДжи. Играли мы до 11 ночи, ПиДжи закрыл комп мы собрали учебники на завтра и пошли спать, мы переоделись и плюхнулись на кровать, мы уснули.
Утро. 7:00.
Звенит будильник, и тут же он летит в стену, его кинул ПиДжи.
-Как же закалебал.-сказал ПиДжи.
-Доброе утро.
-Доброе.-сказал ПиДжи и поцеловал меня в лоб.
Я встал с кровати и пошёл к двери.
-Ты тоже давай вставай и спускайся.
-Хорошо.-сказал ПиДжи.
Я вышел из комнаты и пошёл к лестнице, пока я спускался споткнулся, я удержался и не полетел вниз, спустившись я пошёл на кухню, придя я начал готовить завтрак, через минуту пришёл ПиДжи. ПиДжи сел за стол. Я всё приготовил, наложил в тарелки и поставил на стол, дал ложку ПиДжи, и налил молока.
Доев мы начали собираться. В 7:43 мы уже собрались мы пошли в школу. Зайдя в класс ко мне подбежал весь класс и начали распрашивать почему меня не было в школе. Так прошёл день, дома было всё как обычно.Извините что долго не было проды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за гранью♥️
FanfictionПиджи и Фреш( N and J) Я САМА впервые пишу фанфик не судите строго.