ФРЕШ:
Я проснулся от громкого звонка будильника, мы с ПиДжи лежали в обнимку, я выключил будильник и встал, я накрыл ПиДжи и пошёл на кухню готовить завтрак.
ПИДЖИ:
Я проснулся от того что, что то упало на кухне, я встал и направился в сторону где доносился грохот, когда я зашёл на кухню я увидел Фреша за плитой который что то готовил, я подошёл зади и обнял Фреша за талию.
-Ч-что ты делаешь?-спросил Фреш заякаясь.
-А что токого?
-Я за плитой, а если бы я дал тебе сковородкой по лицу?-спросил Фреш.
-Но ты же не сделал этого.
-Давай садись за стол, еда уже готова.-сказал Фреш.
Я сел за стол, Фреш поставил тарелки и кружки, в тарелке была яичница, а в кружке чай, мы позавтракали и начали собираться в школу, до школы мы шли (ясень пень) за руки, мы дошли до школы и зашли в класс.
ФРЕШ:
Я увидел что Альфис болтает с Дастом, я подошёл к ним.
-Привет.
-Привет.-сказал Даст.
-П-привет.-сказала Альфис.-Кстати, а п-почему ты с ПиДжи п-пришли из стороны т-твоего дома?-спросила Альфис с шиперским взглядом.
-По кое каким обстоятельствам он остался у меня на ночь...-не успел я закончить фразу.
-А у вас ч-что было?-с ухмылкой спросила Альфис.
-С чего ты взяла что у нас что-то было, конечно ничего не было! Мы даже ещё не целовались, а ты уже о чём-то подумала!
-Так вы д-даже не ц-целовались?!-с удивлённым лицом спросила Альфис.
-Не кричи так, пожалуйста. Да, но в этом же нет ничего токого, разве парочки обязаны целоваться после недели как начали встречаться?
-Нет, не о-обязаны, но зная ПиДжи, он бы т-тебя с первого дня ц-целовал (с того как начали встречаться).-сказала Альфис.
-Вы сама странная пара.-сказал Даст.
Прозвенел звонок и начались уроки, у нас было 6 уроков сегодня, прошли 5 уроков, 6 урок была физкультура, мы пошли переодеваться, когда я вышел и я увидел ПиДжи который играл в боскетбол.
Я смотрел на него пока ПиДжи не позвал учитель.
ПИДЖИ:
Меня позвал папа(мама).
-ПиДжи, это ведь последний урок?-спросил меня папа.
-Да, а что?
-Просто я хочу познакомиться с твоей парой.-сказал папа.
-Я могу вас сейчас познакомить.
-А что этот омега в твоём классе?-спросил папа.
-Да.
-Зови.-сказал папа.
-Фреш, подойди сюда.-крикнул я Фрешу.
ФРЕШ:
Меня позвал ПиДжи, я подошёл.
-Что то случилось?
-Привет, так это ты пара моего сына?-спросил папа ПиДжи.
-Да, это я.
Меня обнял его папа и сказал.
-Благодаря тебе теперь мой сын не такой раздолбай, спасибо, раньше он даже с нами не здоровался, а теперь он наши завтраки ест.-сказал папа ПиДжи улыбаясь.
-Пап хватит его обнимать.-сказал ПиДжи вырывая меня из обьятий Эррора.
-Что, ревнуешь?-с ухмылкой сказал Эррор.
-А что здесь токого.-сказал ПиДжи смущаясь.
ПИДЖИ:
Мне не очень понравилось что папа обнимает Фреша. Прошёл урок мы переоделись, и мы пошли с Фрешем ко мне домой, дома нас уже ждал отец(Инк).
-Присоживайтесь.-сказал отец.
Мы сели на диван.
-Ну и как давно вы встречаетесь?-спросил отец.
-Неделю.
-Почему сразу не сказал?-спросил отец.
-Не было подходящего момента.
-Понятно, Фреш, я слышал что у тебя началась течка на 2 день учёбы и тебя чуть не изнасиловали обезумевшие альфы, это правда?-спросил отец
-Да, у меня началась течка когда я был с ПиДжи, он меня спас, с того дня мы поняли что мы истинные и то что мы любим друг друга, с того дня мы начали встречаться.-ответил Фреш.
-Понятно, между вами вчера не чего не произошло?-спросил нас отец.
-Отец, мы ещё даже не целовались!
-ПиДжи, я вижу как ты дорожишь Фрешем, ты даже ждёшь когда он будет готов к поцелуям и к остальным действиям.-сказал отец улыбаясь.
-Ладно, мы разобрались, я пойду провожу Фреша до дома.
-Ладно, только не останься у него на ночь.-сказал отец.
Мы вышли.
-А я и не знал что директор и учитель физкультуры твои родители.-сказал Фреш.
-Ну а зачем это распространять, они тоже не распостоняют это, все бы относились ко мне как королю, ставили хорошие оценки.
-Понятно, я хотя бы познакомился с твоими родителями (ну в том смысле что познакомился с родителями своего парня, ну вы поняли).-сказал Фреш
-Кстати, ты не забыл про воскресенье, Альфис позвал?
-Да, а ты Андайн?-спросил Фреш.
-Да, я её позвал, она согласилась когда узнала что Альфис тоже идёт.
-Понятно.-сказал Фреш.
Мы шли и рассговаривали о всяких мелочах. Мы дошли до его дома.
-Ладно, пока.-сказал Фреш и резко поцеловал меня в щёку и забежав в дом закрыв дверь.
-Пока.-сказал я громко чтобы он услышал.
Я пошёл домой покросневший.
ФРЕШ:
Я забежал домой весь 'красный', я прошёл в дом, приготовил ужин, отзанимался и пошёл в комнату, я увидел что Альфис была в сети.
-Привет.
-Привет, ну как прошла встреча с родителями ПиДжи?-спросила Альфис.
-Нормально, оказывается что отец ПиДжи директор нашей школы а папа(мама) учитель физкультуры.
-Вот это да.-написала Альфис.
-Кстати, сегодня я поцеловал ПиДжи в щёку.
-И какая у него была реакция?-спросила Альфис.
-Я не увидел, я сразу забежал домой.
-Наверное смущался.-написала Альфис.
-Понятно, ладно пока, я спать.
-пока, спокойной ночи.-написала Альфис.
-И тебе.
Мы перестали переписываться и я лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за гранью♥️
FanfictionПиджи и Фреш( N and J) Я САМА впервые пишу фанфик не судите строго.