8 глава: Извинения и обычный день.

422 32 3
                                    

ФРЕШ:
Я проснулся, ПиДжи проснулся вместе со мной, он поцеловал меня, и дальше закрыл глаза, а я сгорал от смущения.
-ПиДжи, проснись, нам же в школу собираться!
-Неееет, не хочу, может оставишь меня дома а ты пойдёшь в школу.-проныл ПиДжи.
-А ты про Найтмера забыл, а кто-то говорил что будет рядом, ты из-за этого переехал ко мне, а что если он подкораулит у школы и изнасилует.-инсценировал я плач.
Он вскочил и обнял меня, я посмеялся.
-Ты реально поверил, ты разве не понял что я это сделал чтобы ты встал.-говорил я смеясь.
-Ну я щас тебе покажу.-сказал ухмыляясь ПиДжи.
Он начал меня щекотать, это было 'пыткой' для меня, я очень боюсь щекотки, и пока он так 'пытал' меня, через минуты 2 мы оказались в позе аля 'павалил на кровать', мы оба покрылись румянцем, ПиДжи осознал в какой позе мы находимся и встал.
-Прости.-сказал всё ещё смущающий ПиДжи.
-Тебе не за что извиняться.-мохая руками сказал я.- кстати я вспомнил первый день, момент когда мы чуть не поцеловались, а о чём ты думал после этого?
-Я матерился в душе и смущался, а о чём ты думал?-спросил ПиДжи.
-Хахахах, я, а я думал как перед тобой ивинится, ну ладно, я пойду готовить завтрак, а ты собири портфели, пожалуйста и мой тоже.
-Хорошо.-сказал ПиДжи.
Я спустился на 1 этаж и пошёл в сторону кухни, я готовил завтрак, ПиДжи пришёл, мы сели завтракать, после завтрака я пошёл переодеваться, я вышел из комнаты, ПиДжи зашёл в комнату и через 5 минут он вышел, он как всегда выгледил безупречно, мы пошли в школу.
Когда мы подошли к школе, там был Найтмер, ПиДжи насторожился и встал передо мной.
-Что тебе снова надо?!-со злостью спросил ПиДжи Найтмера.
-Нет, я просто хотел извинился перед Фрешем.-сказал Найтмер.
-Тс, ладно.-сказал ПиДжи.
ПиДжи отошёл.
-Прости, я просто хотел отомстить ПиДжи, из-за него меня бросила девушка, и я решил отомстить, ещё раз прости-сказад Найтмер.
-Так ты с кем-то до меня встречался?
-Нет, он с ней не встречался, она просто влюбилась в него и бросила меня.-сказал Найтмер.
-Понятно, ивинения приняты.-сказал я улыбаясь.
-Ладно, пока.-сказал Найтмер.
-Пока.
-Прощай.-сказал ПиДжи.
Мы пошли в класс, после уроков мы ушли домой.
Дома. На диване.
-ПиДжи, теперь ты уедешь домой?-с небольшой грустью сказал я.
-Ну не знаю, а что не хочешь я чтобы уезжал?-спросил с ухмылкой.
-Просто уже привык к твоему присутствию, ну если немного.-сказал я последнюю фразу шёпотом.
-Ну тогда я останусь у тебя?-спросил ПиДжи ухмыляясь.
-Я не против.-закрывая лицо сказал я.
-Ну тогда решено.-сказал ПиДжи.
После этих слов ПиДжи убрал мои руки с лица и поцеловал меня.
-Т-ты чего?-смущаясь сказал я.
-А что тут такого? Мы же уже целовались.-сказал ухмыляясь ПиДжи.
-Но я ещё не привык!
-Тогда я буду чаще тебя целовать.-сказал ПиДжи.
-Дурак!
Я стукнул ПиДжи по голове.

Сорян что мало.

Любовь за гранью♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя