АВТОР:
Наступила воскресенье.
ПИДЖИ:
Прозвенел будильник, время 12:30,<как меня всё зае@ало>(кроме Фреша), с этими мыслями я выключил будильник и встал. Сегодня я, Фреш, Альфис и Андайн идём гулять в парк аттракционов, я сразу улыбнулся, ведь это первая прогулка с Фрешем. Я быстро сходил в ванную, сделав все водные процедуры и одевшись, я спустился и по привычке пожелал своим родителям доброе утро.
-Доброе.-сказал папа поедая свой шоколад.
-Доброе утро.-сказал с улыбкой отец, он всё ещё не может привыкнуть что я с ним здаровоюсь.-куда то собираешься идти?
-Да, сегодня я иду гулять.
-А с кем?-спросил отец.
-С Фрешем, Андайн и Альфис, подругой Фреша, я с Фрешем хотим им помочь, они влюблены в друг друга и мы им поможем признаться друг другу, ну и я с Фрешем хотя бы погуляю.
-Понятно, хорошо вам постораться, и провести хорошо день.-сказал отец.
Я забежал на кухню быстро сделав себе бутер так как уже было 13:19, а до парка аттракционов идти минут 30, а я хотел придти раньше что бы осмотреть аттракционы. Я быстро обулся и вышел из дома, я дошёл и осмотрелся, здесь много аттракционов, через несколько минут подошли Андайн с Альфис.
-Здорова.-сказала весело Андайн.
-П-привет.-сказала Альфис.
-Привет, как дела?
-Н-нормально.-сказала Альфис.
-Норм.-сказала Андайн
-Привет.-сказал кто-то сзади, по голосу я узнал что это Фреш, я улыбнулся и повернулся к Фрешу.
-Привет.
Я обнял Фреша.
-Ну нас же смотрят.-смущённо сказал Фреш.
-Вот и пусть смотрят, какая им разница кто обнимается, прохожим всё ровно.-сказал я и ещё сильнее прижал Фреша.
-Конечно всё понимаю что вы пара и всё такое, но мы тут тоже присутствуем.-сказала Андайн.
Наши объятия прервали.
-Ладно, пойдём.
Мы пошли гулять и кататься на аттракционах.
ФРЕШ:
Я засмущался когда ПиДжи с такой радостью обнял меня. Наши объятия прервали. Мы пошли по парку и покатались на некоторых аттракционах, так уже прошло час.
-Ребят, может сходим поедим мороженого?-спросил нас ПиДжи.
-Давай, я не против, а вы?
-Я за.-сказала Андайн.
-Я т-тоже буду.-сказала Альфис.
Мы пошли к лорьку с мороженым.
-Ребят, кто какое будет?-спросил нас ПиДжи.
-Я буду к-клубничное.-сказала Альфис.
-Я фисташковое.
-А я шоколадное.-сказала Андайн.
-Ты что собрался нам покупать мороженое?
-Да, отец дал слишком много денег, так что сегодня плачу я.-сказал ПиДжи.
Он ушёл покупать мороженое.
-Вот это да папаша у ПиДжи, впервые он дал ПиДжи много денег, и вообще ПиДжи платит за всех, странно.-сказала Андайн.
-А что ПиДжи никогда не довали много денег?
-Ну да, ему раньше довали только на обед в школе, может что-то хорошее произошло в его семье.-сказала Андайн.
Мы ещё поболтали, пришёл ПиДжи, он отдал нам наше мороженое и мы сели на скамейку.
-Фреш, у тебя на щеке мороженое.-сказал ПиДжи.
-Где?
Он стёр с моей щеки(пальцем) мороженое и слизал его. Я покраснел и закрыл лицо рукой (типа в другой руке мороженое), ПиДжи только улыбнулся, а Альфис смотрела на нас будто ждала что мы поцелуемся. Время шло к вечеру и мы решили под конец покататься на колесе обозрения, первые в кабинку зашли Андайн и Альфис, Андайн закрыла дверь и посмотрела на ПиДжи взглядом аля <это твой шанс>. Мы зашли в другую кабинку.
-Вот это да Андайн даёт, наверно она хотела остаться с Альфис на едине и признаться.
-Наверно.-сказал ПиДжи.
Но я понял что не только для того чтобы она призналась. Мы начали подниматься к самому верху, и я решил посмотреть в кабинку к Альфис и Андайн, ПиДжи тоже туда посмотрел, мы увидела как Андайн приблизилась к Альфис и поцеловала, я посмотрел на ПиДжи, а он посмотрел на меня, мы приблизились к друг другу, я закрыл глаза и ПиДжи поцеловал меня, поцелуй продлился секунд 15 и он стал глубже, ПиДжи засунул язык, через минуту наши языки двигались в унисон, нам стало не хватать воздуха, мы разорвали поцелуй, между наши ртами образовался мостик слюны. Мы жадно вдыхали воздух, мы посмотрели друг на друга и осознали что сейчас произошло, мы оба покраснели и закрыли свои лица руками. Мы начали спускаться вниз, мы вышли из кабинки.
-А мы всё видели.-сказала Андайн поднимая и опуская брови.
-Мы тоже видели как вы целовались.-сказал в лоб ПиДжи.
Они обе покраснели.
Мы пошли к выходу из парка аттракционов.
-Ну ладно, пока, Альфис я тебя провожу до дома, как никак уже вечер.-сказала Андайн.
-Ну тогда мы тоже пойдём.-сказал ПиДжи.
-П-пока.-сказала всё ещё покрасневшая Альфис.
-Пока, до завтра.
Мы разошлись. ПиДжи пошёл меня провожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь за гранью♥️
FanfictionПиджи и Фреш( N and J) Я САМА впервые пишу фанфик не судите строго.