Глава 1

1K 63 9
                                    

На всю комнату звенел будильник. Две девочки неохотно начали вставать. Но речь пойдет об одной. Рыжеволосая девочка растолкала свою сводную сестру, которая так не хотела вставать. Потом она направилась в ванную. Она умывальника и посмотрела в зеркало. Там она увидела нечёсанное чудовище с красными от слез глазами. Она опять вчера плакала из-за родителей. Месяц назад он погибли в автокотострофе. Девочка вышла из ванны и начала расчесывать свои огненного цвета волосы. Она увидела свою сестру Ангелина, которая опять красилась в школу. Как ей родители разрешают красится в 12 лет? Этот вопрос иногда крутился в голове девочки.
- Сегодня контрольная. Помнишь? Ты ведь мне поможешь? - спросила блондинка.
- Когда ты начинёшь решать сама? Во взрослой жизни ты не сможешь у меня списать. - раздраженно сказала рыжевласка.
- Ну Софии! Ты же такая умная. - Начала подлизываться Ангелина.
- Ладно. Только с тебя комп на вечер.
- Это уже другой разговор! - радостно сказала блондинка и начала одеваться.
Софи одела обычную школьную одежду: юбка, розовая блузка и туфельки на каблучке. Но её сестра одела чёрные джинсы, белую футболку и чёрные кеды с шипами.
Родители позвали девочек завтракать. Перед Софи стояло какао и булочка с кремом. Ангелине дали тоже, но она возмутилась и попросила кофе и яичницу. Её мама сразу метнулась к плите готовить дорогой доченьке другой завтрак. Софи быстро поев, взяла рюкзак и поскорее направилась к школе. По дороге она думала о контрольной. Начало года и ученики только перешли в пятый класс, а уже контрольная. Похоже, учительница решила проверить, что усвоили дети в прошлом году. Вдруг Софи вспомнила недавние события. Воспоминания проплывали картинками. Вот она с родителями в машине, они едут по дороге, вот машина летит на большой скорости в дерево, вот больница, врач объясняет, что случилось с родителями и то, что она чудом спаслась, вот она стоит перед семьей Ангелины, вот перед новыми одноклассниками и представляется... Из-за этих воспоминаний по щеке скатилась пара слезинок. Она постоянно чувствовала в этом мире себя лишней, а теперь чувствует это еще больше. Тут её кто-то хлопнул по спине. Девочка обернулась и увидела Ангелину. Дальше они пошли вместе. Ангелина что-то рассказывала про то, что в городе появился маньяк, который часто нападает на девушек. Они подошли к школе. Повесив свои ветровки, сестры направились в класс. Первым была музыка. Ангелина села на пятую парту со своей подругой, а Софи села в заде. Достав телефон, она включила майнкрафт и начала играть. Так она просидела все уроки кроме последнего. А последним была контрольная. Софа помогла сделать её и своей сестре. Она была уверена, что напишет отлично. Она была отличница в школе, в которой училась до смерти родителей.
Уроки закончелись и рыжевласка пошла домой.
- Эй! Софии! Скажи маме, что я с друзьями гулять пошла! - прокричала блондинка.
Софи кивнула и пошла дальше. Она тоже хотела с кем-то пойти погулять. Но когда она перешла в новую школу, она замкнулась и не сем не разговаривала. Она не была изгоем, она просто не хотела никем делится своими эмоциями и чувствами. Все в классе считали её немного чёкнутой, но никто не знал настоящей причины молчания рыжей девчонки.
Она уже дошла до дома и зашла в квартиру. Мама Ангелины, Анна, сидела за телевизором и смотрела какое-то кино. Она не обратила на приемную никакого внимания.
- Ангелина пошла гулять с друзьями. - сказала Софи и пошла в свою с Ангелина комнату.
Она переоделась и кинула вещи рядом со столом. Взял из холодильника йогурт, Софа пошла делать уроки.
Через час всё было сделано. На часах показывало 15:00. Рыжеволосая решила сесть за комп и поиграть в её любимую игру - майнкрафт. Это её в последнее время отвлекает от плохих мыслей. В майнкрафте она чувствовала себя своей.
На часах было 18:00. Ангелины всё нет.
- Софочка, найди Ангелину. Ты знаешь где она гуляет? - беспокоясь за своё чадо, спросила Анна.
- Да. Она должна быть на площадке в соседнем дворе. Я схожу. Одев серую майку с полосатыми рукавами, полосатые сапожки и чёрные шорты, Софи отправилась искать свою сестру.
На площадке, где она бывает её нет. Тут со стороны гаражей послышался знакомый девчачий крик. Рыжая со скоростью света понеслась на крики. Перебравшись через гаражи, девочка увидела двух мёртвых подростков и свою ещё живую сестру. Она лежала на земле. Тут на неё замахнулся... киркой? Маньяк!
- Эй! Я к тебе обращаюсь, урод с киркой! - закричала Софи и даже не понимая зачем это сделала.
- И кто это у нас тут такой смелый? - с этими словами маньяк обернулся. У него были белые глаза, голубая кофта и джинсы.
Рыжая ужаснулась, ведь это Хиробрин. Белоглазый метнулся к Софи и схватил её за горло. Он ударил её о стену гаража.
- Беги... - через силу прохрипела рыжая девочка.
Блондинка убежала, а Софи ждала своей смерти. Последнии события пролетели в глазах и слёзы потекли из карих глаз девочки, чьи волосы были похожи на огонь. Тут Хиробрину что-то понравилось в этой девочке понравилось. Он решил её не убивать. Девочка отключилась. Белоглазый взял с нежностью взял на руки. Открался портал в майнкрафт. Зачем он берёт эту девочку? Он не знает. Белоглазый обернулся. Два трупа истекали кровью. За гаражом послышались шаги нескольких людей. Брин решил не тянуть и зашёл ,в излучающий синий цвет, портал.
🔥🔥🔥

Девочка очнулась через несколько часов. Её начало тошнить. Она открыла глаза и ужаснулась. Всё было квадратным!
- Ааааааааа! - завопила рыжевласка.
Она осмотрелась. Комнату из камня украшали картины, сундуки, книжные полки и т. д.
Софи присела на кровати. Она пошатываясь подошла к двери и подёргала ручку. Заперто.
Тут София подумала, почему тот белоглазый маньяк не убил её? Или она просто заснула дома и это ей всё сниться? Она ущипнула себя и сразу потёрла то место.
За дверью послышались шаги. София отошла от двери. В скважину вставили ключ и дверь открылась. В комнату зашёл маньяк.
- ГДЕ Я! РАССКАЗЫВАЙ ИЛИ ПО СТЕНКЕ РАЗМАЖУ!!! - начала допрос София.
- Рыжик, успокойся! Я просто забрал тебя в майнкрафт. Но если хочешь... - сказал Хиробрин и достал меч.
Девочка перестала орать и отошла. На её глазах Хиробрин заметил слёзы. Он убрал меч и подошёл к ней. Она закрыла лицо руками. Тогда Повелитель Тьмы обнял ребёнка.

Простите за ошибки.
Заранее спасибо за ⭐⭐⭐

Измерение Майнкрафт 1. ВестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя