София сидела за письменным столом и снова писала в своём дневнике:
" ...меня уже даже из особняка не выпускают и сижу я здесь как в тюрьме. Под окнами даже ночью ходят вооружённые люди. Как это всё раздражает... Вот только Хани выросла до нужного размера, чтобы на ней можно было летать, как меня посадили под надзор! "
Но тут Софию оторвал стук в дверь. В комнату заглянула мамина рыжая голова.
- Что делаешь? - ласково спросила она.
- Да так... - уныло ответила девочка.
Повисла неловкая пауза. Слышалось только шуршание карандаша о бумагу.
- Пойдём, - прервав тишину, поманила за собой лису Тори.
Они прошли на кухню, где их ждали завтрак и Александр. " Сейчас явно что-то будет... " - про себя подумала девочка и села за стол. На нём стояли дорогой сервиз и только приготовленная яичница с сосисками-осьминожками. От еды шёл приятный запах и пар, говорящий, что еда ещё не остыла. Не смотря на это София взяла нож и вилку, с целями быстрее всё съесть и вернуться в свою комнату к Хани. Опасно оставлять её в открытой комнате одну.
- Не торопись, еда ещё горячая, - предупредила Виктория.
- Отлично! - сказала София, зная, что её языку ничего не будет.
- Дочь, не торопись. Мы всё равно позвали тебя поговорить, - сказал Алекс.
" Отлично! Небось Нотч что-то опять натрындел им про меня и Хиробрина... " - подумала девочка и положила нож с вилкой, ожидая долгий разговор и между тем проклиная Нотча.
- Так о чём вы хотели поговорить? - миролюбиво спросила София.
- Дело в том, что ты всё время проводишь в своей комнате и если выглядываешь от туда, то только ради очередной банки мёда или сладкого... Расскажи нам всё, мы поймём, - жалобно попросила мать у своей дочери. В её голосе было столько боли, что Софии стало стыдно за своё поведение. Она виновато опустила взгляд.
- Я расскажу вам всё, но только Хиробрин здесь не причём и на меня он никак не повлиял, - сказала лиса, уже готовая всё объяснить, но её прервали.
В комнату, со снопом искр влетел дракон, размером больше мотоцикла, на котором, держась за рога, мотылялся Нотч. Из-за этого зрелища у Софии волосы встали дыбом, а хвост стал пышнее. Родители тоже не без удивления наблюдали за происходящим. В комнату вбежали два стражника и достали арбалеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измерение Майнкрафт 1. Веста
FantasyОбычная девочка 12-ти лет потеряла родителей. Ей сложно справиться с горем, которое навалилось на плечи ребёнка. Её удочерила обычная семья, но новые родители не сильно обращают внимание на девочку. В один прекрасный день её жизнь изменилась. Сводна...