Нотч медленно шёл по коридору, в редкие окна лил лунный свет и падал на лицо лысого.
- Стой! - сказал голос мальчика в голове Нотча.
- Что ещё? - раздражённо спросил Нотч.
- Я хочу полюбоваться луной...
Нотч со вздохом подошёл к окну и скучающе уставился на луну. Его глаза поменяли цвет с тёмного на светло голубые, даже почти белые с вертикальным зрачком, который стал почти круглым при виде луны.
- Красота... - лишь сказал мальчик.
Они простояли так минут десять, пока Нотчу не надоело. В голове раздался только грустный вздох мальчика, малая радость которого так мало длилась. А нотч пошёл дальше по коридору, где редко мелькали окна.
Резкая боль поразила тело Нотча и в глазах помутнело. Лысый опёрся о стену и медленно сполз по ней. Глаза стали голубыми и засветились в темноте.
- Глупый ребёнок... - с ухмылкой сказал Нотч. - Думаешь так просто совладать со мной?!
В руках короля блеснул нож и тот полоснул по руке. Подавленный вскрик.
- Я знаю что ты боишься боли... - со злой ухмылкой сказал Нотч. - А теперь быстро прекратил этот концерт и сиди тихо!
- Слушаюсь, - виновато сказал мальчик и затих.
Нотч пошёл дальше по коридору. Его остановили голоса за дверью Весты. Он прислушался Девочка как будто с кем-то разговаривала. Лысый взялся за ручку и открыл дверь. На кровати лежала София и что-то громко бормотала. По комнате гулял сквозняк - было открыто окно. Нотч тихо прошёл по чёрному ковру и закрыл окно. Не заметив ничего подозрительного он вышел из комнаты и пошёл дальше. София ждала пока его шаги совсем не стихли и подорвалась с кровати. Девочка распахнула окно и выглянула. Лежавшая на снегу стража уже потихоньку просыпалась и пыталась понять что случилось, по небу уже плыл тёмный, еле видный силуэт дракона со всадником.
***
В комнату тихо вошла рыжая женщина. Она нагнулась над кроватью и тихо прошептала:
- София, вставай.
Девочка приоткрыла один рубиновый глаз, затем и второй. Лиса сонно потянулась в кровати и уткнулась назад лицом в подушку, совершенно не желая ставать. Кто-то начал тыкаться головой в руку Софии, которая свисала с кровати. Девочка посмотрела в ту сторону и увидела Хани. Та радостно смотрела на неё своими чёрными глазками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измерение Майнкрафт 1. Веста
ФэнтезиОбычная девочка 12-ти лет потеряла родителей. Ей сложно справиться с горем, которое навалилось на плечи ребёнка. Её удочерила обычная семья, но новые родители не сильно обращают внимание на девочку. В один прекрасный день её жизнь изменилась. Сводна...