Глава 14

246 26 0
                                    

 Перед Софией стоял огромный свинозомби.

 - Король свинозомби, приятно познакомится! - протянул огромную ладонь монстр. 

Девочка аккуратно пожала руку. Её рука по сравнению с его была ничтожно мала. Но хоть и мала, но Король ещё не знал какая сила в них таится.

Рядом с ними стояли и друзья Хиробрина. Они вежливо поздоровались с девочкой, кроме Энтити303. Когда была его очередь, Веста протянула руку и с улыбкой поздоровалась. Энтити лишь окинул её холодным взглядом. Но за маской суровости София уловила страх! " Он до сих пор боится меня?! " - удивилась девочка. Веста взяла под локоть парня и отвела в сторонку. 

 - Слушай, Энтити, давай забудем про тот раз. Я уже простила тебя.  Мне хочется с тобой нормальных отношений. Давай начнём всё с начала? - улыбнулась София.

 Но во взгляде 303 читалась всё таже испуг и холодность. Было видно, что он хотел, но из-за почему-то не мог согласиться на это предложение. " Если бы я мог вернуть всё... " - подумал Энтити303.

 - Мы никогда не будем друзьями, - бросил чернокожий и вернулся к компании друзей и свинозомби. 

 - Никогда не говори никогда... - злобно прошептала лиса и последовала за ним.

 Веста снова присоединилась к компании Хиробрина и свинозомби. Король рассказывал что-то и девочка прислушалась.

- ...Помню как этот сорванец постоянно бегал в Земной мир и доставал големов, за что получал от них сильных подзатыльников, - с улыбкой на лице рассказывал двухметровый монстр, на что Хиробрин засмущался, как когда родители при гостях начинают рассказывать как их ребёнок шалил в детстве и ему влетало.

 - Так вы отец Хиро?! - удивилась лиса.

 - Ну да, я воспитал этого красавца, - с гордостью заявил зомби и потрепал сына по голове громадной лапой. 

- Но он вам не кровный сын. Как он у вас появился?

- Ох, помню тот счастливый день... - с довольной улыбкой настольгировал Король свинозомби. - Я тренировал свою армию недалеко от крепости, как услышал младенческий плач. Мне стало интересно и недалеко отойдя, я нашёл свёрток, в котором лежал ребёнок. Во мне проснулись какие-то непонятные чувства, после я понял, что это была жалость. Так вот и появился. Но с самого начала он был человеком, а не кем сейчас является. У него были карие глаз, как кофейные зёрна. Но в пятнадцать лет они стали белыми. Один раз он снова ослушался меня и сбежал в людской мир, где нашёл Портал. После этого он вернулся и не хотел попадаться мне на глаза. Сначала я думал, что это из-за того, что сбежал, но потом я увидел его молочно-белые глаза. Потом он рассказал, что увидел это в отражении и то, что ему постоянно виделся его двойник, но только серый и что-то говорил про Порталы и тёмную магию. Через несколько дней он выслушал этого двойника и в нём начала пробуждаться тёмная сила.

Измерение Майнкрафт 1. ВестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя