Глава 13

260 29 3
                                    

  Хиробрин мирно лежал на кровати, пока за дверью совершали коварный план. Тихо скрипнула дверь и в комнату прокрались четверо. Оставив на столе подарки, они уже собирались уходить, как Нулл нечаянно наступил на хвост незаметному дракону.

 - Бежим, этот ящер сейчас нас раскроет! - шёпотом вскрикнул Энтити303.

 Вся четвёрка вывалилась в коридор и захлопнула дверь. А Дарк бесновался в комнате, тем самым разбудив хозяина.

 Хиробрин привстал на локте и потёр глаза.

 - Дарк! Ну и что ты устроил? - наругал дракона Хиро.

 Брин заметил на столе несколько подарков и понял почему дракон проснулся. Подойдя к столу, он начал распаковывать подарки. Первый подарок был сразу понятен от кого: это была завёрнутая книга по Чёрной магии и письмо с самыми лучшими пожеланиями. 

- Ты как всегда, Некромант, - с счастливой улыбкой сказал Хиробрин.

  Следующий подарок был от Оборотня: качественная бумага для рисования и дорогие краски. Так же лежало и письмо, где размашистым почерком было написано: " Хиро, я знаю как ты любишь рисовать и надеюсь, тебе это понравится. С Новым годом! "Подарок от Нулла представлял из себя драконье седло для нескольких человек.

 Но подарок Энтити303 обрадовал больше всего. Когда Хиробрин развернул подарок и увидел фотоальбом с надписью "Если будет грустно". Открыв альбом, Хиробрина накрыла настольгия: на фото было четыре существа - маленький, черноволосый мальчик с красными глазами, скелет в фиолетовой мантии, щенок и чёрная тень с белыми глазами. Это все его друзья, ещё когда он приютил их. 

 Пролистав весь альбом с их фото, Брин увидел фотографию, на котором он обнимает Энтити303. Он и сейчас помнит тот момент, когда они делали это фото. Это был прошлый Новый год.

 Ниже была подпись: " Хиро, ты всегда был мне больше, чем просто друг. Ты был моей семьёй на протяжении этих миллиардов лет. Этот год возможно будет нашим последним, а точнее моим последнем... Ты многое прощал мне и понимал меня, за что я тебя люблю! Но это уже будет последней каплей твоего терпения... Поверь, я буду сильно сожалеть о сделаном! Ну а пока правда не всплыла, я хочу с тобой отметить этот праздник с тобой. "

 Сказать, что Хиро был шокирован - ничего не сказать. 

- И что это значит?.. - спросил он сам себя.

Измерение Майнкрафт 1. ВестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя