- Зачем мне убивать Хиробрина? - потрясённо спросила София.
- Это долгий разговор, разместись поудобней, слушай и не перебивай, пожалуйста, - сказал Нотч и подошёл к панорамному окну своего кабинета, где ему открылся потрясающий вид на заснеженный город - Если ты считаешь, что Хиробрин добрый и пушистый, то ты ошибаешься. Только я знаю всю правду о нём, это настоящий монстр... Даже его верные друзья не знают о нём того, чего знаю я, - со вздохом сказал Светлый Король.
Его чёрные брови сдвинулись к переносице и он помрачнел.
- Когда-то было не только два Королевства, их было четверо: моё, Королевство Теней, обычных людей и магов. Так же ещё была огромная стая оборотней, которые проживали одновременно на территориях всех королевств. Всё было спокойно, пока не пришёл он - маленький Приемник Тьмы. Брину тогда было всего пятнадцать, но уже тогда он был силён и его телом руководила душа Второго портала, а он не сильно сопротивлялся, ведь считал это нормальным. Хиробрин завоевал все три королевства, убил половину населения, а всех оборотней уничтожил, оставив только маленьких щенят, что бы потом их воспитать как своих войнов. Из каждого королевства он взял по сироте, воспитал их и дал метки. Думаю, ты догадываешься, кто это. И ещё он выбрал себе щенка и тоже воспитал его.
- А кто из какого Королевства?
- Энтити303 из Королевства людей, Нулл из теней, а Некромант из магов.
- Но разве Энтити человек? - удивилась София.
- Теперь нет, его сделала таким метка. Раньше он был обычным пятилетнем мальчишкой. Он был самым первым в семье Брина и больше всех взял на себя Тьмы.
- Так почему я должна убить Хиро?
- Не называй его так, - раздражённо попросил Нотч - Дело в том, зачем вообще ты появилась. Ты - судья, ты должна решить - оставить зло или же нет. Кому нужен весь этот негатив. Из-за зла и берутся проблемы, не лучше ли убрать его?
От этих слов София так и кипела. " Да как он может такое говорить " - чуть не задыхаясь от возмущения, думала лиса. Её рыжие волосы так и сверкали искрами.
- Ты не имеешь права так говорить! Никого я не буду убивать!
- Я не давлю и не заставляю, а просто хочу помочь и всем, и самому Брину: всё это время он испытывал печаль и злость из-за портала. Если уничтожить портал, то сам Хиробрин уцелеет и будет человеком, а зло уйдёт. Разве не хорошо? - вкрадчиво спросил Нотч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измерение Майнкрафт 1. Веста
FantasyОбычная девочка 12-ти лет потеряла родителей. Ей сложно справиться с горем, которое навалилось на плечи ребёнка. Её удочерила обычная семья, но новые родители не сильно обращают внимание на девочку. В один прекрасный день её жизнь изменилась. Сводна...