- Я не буду их спасать! И ты сам знаешь почему... - взбесился Хиробрин.
- Это было так давно и ты до сих пор не можешь это забыть?! - яростно спросил Нотч.
- Она могла мне помочь, но выбрала его! И я до сих пор не понимаю почему. Я спас ей жизнь, дал ей способности, а она выбрала другого! - сорвался на крик белоглазый.
- Разве не время забыть обиды? Как ни крути прошло 14 лет. И у них есть ребёнок. Прекрасная девочка 12-ти лет.
- Я не буду их спасать и точка. Даже если ты мне объявишь войну! - отрезал Хиробрин.
Он уже хотел выйти из комнаты, как дверь открылась и вошла Веста. Решительным шагом она подошла к Хиробрину в упор и сказала:
- Спаси их, ради меня... - прошептала она.
Брин заметил на её глазах слёзы. " Девочка 12-ти лет... Неужели это их дочь?! " - думал он.
- Это... твои родители? - мягко спросил белоглазый.
- Да... Спаси их!
Хиробрин устало вздохнул и подошёл к кровати. На ней лежали его давние знакомые - Виктория и её муж Александр. Стеклянными глазами они безжизненно смотрели в потолок. На их теле медленно расползались чёрно-фиолетовые кляксы.
Брин достал свою алмазную кирку и начал очищение. В воздухе летали куски тёмной материи, кляксы таяли на глазах, а глаза постепенно становились живыми. Вокруг Брина кружился вихрь чёрных снежинок, которые поглащала кирка.
Всё прекратилось. На кровати лежали нормальные люди, без чёрных пятен и стеклянных глаз. Женщина приподнялась на локте и села. оглядевшись вокруг она заметила Софию. На её удивлённых глазах появились слёзы. Она не удержалась и кинулась к своей дочери. Девочка не осталась в стороне и плача от счастья уже обнимала маму. На лицах обоих были счастливые улыбки. Тут проснулся и отец. Увидев дочь он онемел от удивления и счастья. Глава семьи присоединилась к обнимающимся.
Незаметно для всех Хиробрин вышел из комнаты. " Теперь она снова со своей семьёй и будет жить с ними в Светлом Королевстве... Не долго я был счастлив. Но теперь она счастлива. " - думал Брин. От этих мыслей он улыбнулся. Приятное чувство разлилось по всему телу.
- Хиробрин, ты чего? - оторвал его от мыслей Нотч, который заметил его отсутствие.
Улыбка мгновенно пропала и выражение лица у Хиробрина стало мрачным. Он постоянно злился в присутствии Нотча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измерение Майнкрафт 1. Веста
FantasíaОбычная девочка 12-ти лет потеряла родителей. Ей сложно справиться с горем, которое навалилось на плечи ребёнка. Её удочерила обычная семья, но новые родители не сильно обращают внимание на девочку. В один прекрасный день её жизнь изменилась. Сводна...