Глава 12

294 32 4
                                    

- Так о чём ты хотела поговорить, Вулпес? - спросил Нотч.

- Не называй меня так! - разозлилась девушка.

- Ладно, не буду... - с ухмылкой сказал Нотч, ожидая этой реакции.

Призрак выдохнул и спросил:

- Зачем ты пудришь девочке мозги? Ты ведь сам понимаешь, что будет, если Хиробрин умрёт.

- А разве это не к лучшему, я ведь хочу только добра, -  словно гипнотизируя, сказал Нотч. - Хиробрин избавится от этой злой души и станет человеком, монстры исчезнут и люди перестанут заражаться от них Тьмой. Везде плюсы!

- Ты просто не понимаешь, ведь ты никогда не был одним из нас, - холодно сказала Веста.

 Она уже хотела уходить, но на последок сказала:

- Я знаю, что этот план про добро как предлог для того, что бы ты заполучил меня. Даже если ты убьёшь Брайна, я тебя не буду любить, а на оборот ненавидеть. Ты совсем убил душу Первого.

С этими словами, призрак вылетел из кабинета и направился к себе домой - в тайную комнату внутри портала, где она обычно пропадала.


***


 Иса целеустремлённо шла по свежему снегу, собираясь навестить старую знакомую. Перед девушкой уже показалось замёрзшее болото, в центре которого стоял деревянный домик.

 Проскользив по льду, синеглазая поднялась по лестнице. Тихо постучав в дверь, Иса приготовилась к нападению. 

 Дверь открыла молоденькая брюнетка с янтарно-желтыми глазами. На ней была лиловая  шляпка и такого же цвета платье. 

 Иса действовала мгновенно, и прыгнув на девушку, она тем самым зашла в дом. Брюнетку это сильно напугала, но увидев знакомое лицо, она побледнела от ужаса.

- Здравствуй, Ирма. Мне нужна твоя помощь, надеюсь ты мне не откажешь, - ухмыльнулась Иса.

 Ирма увидела в руке старой знакомой меч и сглотнув ком в горле спросила:

- Чем я могу помочь?..

- Мне нужно зелье забвения.


***


Призрак Весты сидел в уютной комнате с мягкими креслами, старыми книжками о магии, истории Майнкрафта, Порталы... Девушка сильно устала и жутко болела голова. Устало закрыв свои чёрные глаза, она тяжко вздохнула.

Измерение Майнкрафт 1. ВестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя