Глава 4

482 36 3
                                    

София стоит в большом зале. Перед ней стоят пять тронов. На одном из них, который в середине, сидит Хиробрин. В зале висят три гобелена.
- Привет, Рыжик. - радовался Хиробрин.
- Не называй меня так.
- Да ладно тебе. Я вообще-то скучал, а ты...
- Нам надо поговорить. - уже серьёзно сказала девочка - На едине.
- Эндер, ты свободен - обратился к чёрному белоглазый. Тот послушно удалился.
- Теперь мы одни... - тихо сама себе промямлила рыжевласка.
- Так о чём ты хотела поговорить?
- Хиробрин, ты очень жестокий. Я бы хотела, чтобы ты перестал убивать невинных людей... - говорила София, тем самым доставая лук со стрелой и подходя поближе. - И я хотела бы избавиться от этого всего.
Девочка достала стрелу и лук и выстрелила. Она попала чётко в сердце.
Белые глаза Хиробрина разширелись, он схватился за рану и упал на пол. Из глаз хлынули слёзы, но не простые, они были чёрными и напоминали смолу. Такая же жижа вытекала из раны. На это было отвратительно смотреть.
Тут в зал врываются четверо человек. София неожиданно почувствовала боль в затылке и обмякла. Четвёрка помогает встать своему другу, который на них опирается.
- Хиро, ты как? - волнуясь, спрашивает Энтити303.
- А она сильна... - после этих слов белоглазый отключился, но друзья вовремя подхватили его.
- Оборотень, неси дрова и керосин. - твёрдо сказал 303.
- Но...
Энтити сурово посмотрел на волка своими алыми глазами. Тот сразу послушно отправился за этими вещами. Нулл, Некромант и Энтити303 понесли двоих в комнату.

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

София очнулась в каменной комнате. Она сидела на деревянном стуле и была прикована. Рыжевласка запаниковала и начала вырваться.
- Не пытайся. Это бесполезно. - сказал холодный и грубый голос.
София подняла глаза. Перед ней стоят четыре человека: Нулл, Некромант, Энтити303 и Оборотень. Все смотрят на неё с ненавистью.
- Ты ранила Хиробрина. Тех, кто обидел одного из нас, должен умереть. - говорил 303. София заметила в его руках зажигалку. - Ты должна сгореть!
Алоглазый поджёг дрова и рыжеволосую охватило пламя. Крики раздавались, наверное, по всему замку.
В комнату врывается Хиробрин.
- Что тут проис...
Он увидел столб огня.
- Нет!
Белоглазый кинулся к пламени, но друзья вовремя схватили его и не пускали. Только когда крики прекратились, они отпустили его.
- Зачем? - прошептал Брин. По его щекам скатилась слёзы.
- Она была опасна. - сказал Некромант.
- Да мне плевать!
Энтити обнял белоглазого и начал успокаивать, но ничего не помогало.
Тут все заметили, что костёр двигается. Пламя потухло.
- Думали, что всё так просто?
Перед ними стояла собственной персоной Софи. Она натянула лук и друзья не успели опомниться, как в их сердцах были воткнуты стрелы и из них сочилась чёрная жижа.
Хиробрин опомнился и вытолкал друзей за дверь, а сам остался один на один с рыжеволосой девочкой.
- Страшно? - спросила девочка и на её руках появился огонь.
- Нет. Я не буду с тобой драться. Я знаю от куда у тебя способности огня. Ты нашла чёрную коробку с красной кнопкой.
Девочка была в шоке.
- Откуда?
На эти слова он достал из инвентаря чёрную коробочку, но только на ней была не красная кнопка, а синяя.
Тут София почувствовала слабость и свалилась без чувств.

Измерение Майнкрафт 1. ВестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя