Повелитель Тьмы предложил Софи выпить по чашечке кофе. Девочка согласилась. Они вышли из комнаты и направились в неизвестном для рыжевласки направлении. Белоглазый и девочка спустились этажом ниже и вошли в какую-то комнату. В ней приятно пахло кофем. Хиробрин усадил Софи за стол, а сам принялся готовить кофе, украдкой поглядывая на рыжую девочку. Её карие глазки внимательно изучали кухню.
- Как тебя зовут? - решил поинтересоваться Хиробрин.
- София.
- Красивое имя для красивой девочки. - сделал комплимент парень.
- Зачем ты забрал меня? - спросила София и посмотрела на белоглазого.
На какое-то мгновение Хиробрин заметил искорки в глазах девочки. Его это немного напугало, но он решил, что проглючило.
- Если честно, я не знаю. Мне говорило это подсознание, а оно меня не обманывало никогда. - с этими словами он поставил перед Софией кружку с кофе, а сам сел перед ней и начал пить кофе.
Девочка приняла кружку и начала пить. Давно она не пила такого вкусного кофе. Тут она почувствовала какое-то приятное чувство. Рыжеволосая думала, что это кофе подняло ей настроение, но она даже не подозревала, что вызвало приятное и тёплое чувства счастья.🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Прошла целая неделя. София и Хиробрин сдружились и стали друзьями. Белоглазый как-то предлагал ей вернуться в её мир, но она сказала, что не хочет. Дело в том, что в том мире она чувствовала только одиночество, но когда Брин забрал её в майнкрафт, она поняла, что этот мир её и она хочет здесь жить.
Хиробрин и Софи шли по лесу. Брин сказал, что хочет потроллить людей, а София согласилась идти с ним. Девочке нравилось его общество, она считала его интересным. Что-то влекло её в этом белоглазом.
Они шли по лесу. Хиробрин рассказывал свой план троллинга, но рыжевласка не слушала его. Она была погружена в свои мысли.
Они подошли к пещере, которая была превращена в шахту. Сразу на входе стоят верстак, несколько печек и большой сундук. Сразу видно, что тут кто-то выживает. На лице Брина появилась не добрая ухмылка, но София не обратила на это никакого внимания.
Они спрятались за большим камнем и стали ждать. Через какое-то время со стороны шахты послышались шаги. Тогда Хиробрин вышел из-за валуна. Рыжевласка решила посмотреть на жертву троллинга. Это был брюнет в зелёной футболке и джинсах. Парень повернулся и увидел Брина. Брюнет попятился назад.
- Пож-жалуйста, н-не уб-бивайте... - жалобно сказал парень.
Но в глазах белоглазого загорелись не добрые огоньки, а в руке появилось яйцо призыва. Глаза парня расширились от ужаса. Хиробрин начал спавнить зомби, которые сразу кидались на брюнета. Он достал меч и начал рубить мобов.
Когда вся армия зомби была разделана на шаурму, парень свалился без сил. Он был в ужасном состоянии. Рыжевласка всё время молчала. Она была в полном шоке. София даже не подозревала, что её друг такой жестокий. Тем временем белоглазый приближался к полу мёртвому парню. Хиробрин достал кирку, ту самую кирку. Замахнулся и...
- Стооой! Не убивай его! - остановила маньяка Софи и выбила из рук белоглазого кирку.
Брин непонимающи посмотрел на свою подругу. Но рыжевласка наклонилась к лежащему на земле парню и помогла ему сесть. Брюнет взглянул на девочку и отключился. Софи взяла зелье регенерации и применила его на парне. Хиробрин наблюдал за этой сценой и не понимал.
Девочка закончила и быстро направилась вон из пещеры, а белоглазый пошёл за ней.
- Зачем ты остановила меня?
- Это слишком жестоко! Зачем тебе вообще надо было его убивать?!
- А что тут плохого? - искренне спросил Хиробрин.
- А что тут хорошего?
С этими словами девушка сорвалась с места и помчалась в глубь леса. Брин тут же побежал за своей подругой, но очень быстро потерял рыжеволосую девочку из вида. Он решил, что она скоро вернётся, а если нет, он сам найдёт её. С этими мыслями он ТП в свой особняк.🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Прошло два дня. За это время София нашла деревню, построила себе домик рядом с ней и обеспечила себя ресурсами. Ей это давалось легко, ведь у неё были уже вещи которые ей дал Хиробрин. Она решила держаться от этого белоглазого маньяка подальше. И почему она раньше не видела его настоящее лицо.
И вот наступил третий день в деревне. Лучи солнца разбудили рыжеволосую девочку. Она потянулась и встала. Одев ту одежду в которой была в тот день, когда её чуть не убил Хиробрин, она пошла на кухню. Найдя в ящике несколько яблок, она решила пойти в библиотеку. Ей надо сегодня себя чем-то занять.
София взяла алмазный меч и отправилась в библиотеку, которая находилась в центре деревни.
И вот рыжевласка вошла а небольшой домик с книжными полками.
- Здрасте! А у вас есть, что мне посоветовать? - спросила София.
- А что вас интересует? - вопросом на вопрос ответил библиотекарь.
- Ну... А есть что-то про Хиробрина?
- Н-нет, нету. А почему он вас интересует? - с испугом в голосе ответил житель.
- А почему вы его так боитесь?
- Хиробрин - самый жестокий правитель Тёмного Королевства за всё время. Он захватил все остальные королевства. И осталось только два - Тёмное и Светлое. В Тёмном живут только монстры и люди, которые потеряли честь и достоинство. А в Светлом живут люди с самыми чистыми душами. Но и в Тёмном Королевстве есть добрые люди. Они живут в на территории Королевства. Также и со Светлым Королевством. Также у Хиробрина есть его верная охрана: Оборотень, Нулл, Некромант и Энтити303. Но многие говорят, что они верные друзья и у них есть своя закрытая команда. Никто не знает, но слухи говорят, что у них у всех есть тату в виде чёрного дракона. Также её называют меткой Хиробрина. Но это всё слухи.
- А кто руководит Светлым Королевством?
- Сам бог добра - Нотч.
- Спасибо за информацию. А тогда у вас есть что-то про эти Королевства?
- Нет. Книги про историю Измерения, Королевства и Хиробрина хранятся в Главной библиотеке в замке Хиробрина и доступ к ним имеет только он.
- Жаль. А книги про земли Ада?
Житель отрицательно покачал головой. София расстроилась. Но она решила на грустить и отправиться в лес. Девочка вышла из библиотеки и направилась в хвойный лес, но сначала забежала в свой домик и взяла бумагу с карандашами.
Софи направилась в лес. Давно не рисовала.
Вот она пришла на своё любимое место рядом с обрывом и села под деревом. София захотела рисовать не думая и посмотреть, что получится. Девочка провалилась в свои мысли и начала что-то рисовать.
Спустя минут пять она посмотрела, что получилось. Это был Хиробрин. Софи недовольно выкинула рисунок с обрыва.
Тут из леса послышались визги свиньи. Софи побежала на звуки.
Когда она прибежала, то увидела трупик свинки, над которым стоял спиной к девочке шатен в джинсах и голубой футболке.Извиняюсь за ошибки.
Заранее спасибо за ⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измерение Майнкрафт 1. Веста
FantasíaОбычная девочка 12-ти лет потеряла родителей. Ей сложно справиться с горем, которое навалилось на плечи ребёнка. Её удочерила обычная семья, но новые родители не сильно обращают внимание на девочку. В один прекрасный день её жизнь изменилась. Сводна...