Часть 2

41 3 0
                                    

-Ну вот! Уже лучше! - удовлетворённо сказал учитель, ставя хоть и натянутую, но всё-же тройку в журнал. Нацу, потирая лоб, стоял у доски, а Люси смотрела на него с укором. После урока привычная зубрилка, в очках и с пучком, подлетела к Драгнилу.
-Я же тебе всё объяснила! Почему ты не смог ответить нормально?! - возмущённо накинулась она на довольного парня.
-Как это не смог? - искренне удивился Нацу - Он мне тройку поставил, это же здорово!
Отличница страдальчески застонала, чувствуя, что возиться с этим олухом придётся долго и с ущербом для своего душевного равновесия...

-Слушай, а ты знал, что у Хартфелии родители погибли? - задумчиво жуя что-то, спросил Нацу у своего приятеля, оглядываясь и пытаясь отыскать Люси среди обедающих в кафетерии.
-У зубрилки? Нет, не слышал - слегка удивился Грей, отодвигая пустую тарелку - А почему ты спрашиваешь?
-Да так - неопределённо ответил Нацу и перевёл разговор на другую тему.

На этот раз Драгнил пришёл чуть раньше, но звонить не стал. Он тихонько обошёл дом Люси, на полусогнутых ногах подобрался к окну и, воровато озираясь, заглянул в него. Парень увидел уже знакомую спальню и даже расслышал приглушённую музыку, с удивлением узнав свою любимую песню. В дверном проёме показалась Люси, но розовую макушку не заметила. Она стала тихонько подпевать, как он понял по движению губ, собирая какие-то вещи и раскладывая их по местам, а потом вдруг начала танцевать. Нацу заворожённо глядел на Хартфелию, она двигалась очень красиво, изящно и грациозно, танец полностью совпадал с музыкой, будто девушка месяцами репетировала. Распущенные волосы развевались и взмётывались при каждом движении, а короткая юбочка делала это ещё лучше, заставляя парня не сводить с неё глаз. Потом остатки совести и страх быть обнаруженным взяли своё и Драгнил с сожалением вернулся к порогу и, выждав минуту или две, позвонил.
Люси открыла дверь и её лицо тут-же приняло серьёзное выражение.
-Что, снова футбол? - спросила она, хмуро разглядывая его спортивную одежду.
-Не, баскетбол - ухмыльнулся Драгнил. Хартфелия, вздохнув, развернулась и ушла в зал, молча приглашая парня войти.

-Слушай, а как ты оплачиваешь жильё и прочее? - вдруг спросил Драгнил, отодвигая от себя тетрадь - Ты же не работаешь?
-Деньги мне присылает опекун. Зачем это тебе? - покосилась на Нацу девушка.
-Просто интересно - пожал плечами тот - А почему он с тобой не живёт?
-Ему не больно-то нужна такая обуза - невесело усмехнулась Люси, листая учебник - У него самого есть семья.
Драгнил нахмурился, но ничего больше не сказал и занятие продолжилось.

Перешагивая порог, Нацу вдруг остановился, обернулся на Хартфелию, прислонившуюся к стене, сказал:
-Я тоже люблю ту песню - и исчез, резко сорвавшись с места. Люси выбежала на крыльцо и застыла там, обескураженно глядя в темноту. Потом сказала:
-Увидимся завтра, хам - и захлопнула дверь

ХамМесто, где живут истории. Откройте их для себя