Часть 7

38 2 0
                                    

-Хей, Люси - вдруг прозвучало прямо над её ухом. Девушка подпрыгнула на стуле, громко ойкнув, и подняла глаза на парня.
-Прекрати меня пугать! - сердито шикнула она.
-Я просто позвал тебя по имени - нагло улыбаясь пожал плечами Нацу и плюхнул на парту тетрадь. - Слушай, я вот тут недопонял, посмотри, а?
Хартфелия склонилась над тетрадкой, изучая пример и покусывая карандаш, а Драгнил, изо всех сил сдерживая смех, потихоньку протянул руку к её волосам, собранным на затылке крабиком. Он вдруг сдёрнул заколку, совался с места и, громко хохоча, скрылся за дверью. Девушка снова подскочила и под общий смех вылетела из класса.
-Верни сейчас-же, Нацу! - возмущённо кричала она, догоняя удирающего по коридору парня. Они выбежали в пустой внутренний двор, и Драгнил подпустил Люси поближе, ловко уворачиваясь в последний момент, петляя и зля её ещё больше. Это продолжалось минуты две, но потом девушка изловчилась, схватила его за галстук и притянула к себе. Но Нацу и не подумал сдаваться, вытянув вверх руку с крабиком и с удовольствием наблюдая, как Люси, сердито бормоча, подпрыгивает, пытаясь его достать.
-Отдай! - пропыхтела она, кружась вокруг наглеца, но тот, рассмеявшись, засунул вещицу в карман.
-Так тебе идёт больше - сказал он, улыбаясь во весь рот - Так что можешь отпустить мой галстук, всё равно не верну!
Когда они вдвоём вошли в кабинет, все глаза обратились на них, и тихий шёпот прошёлся по классу, кто-то хихикнул.
-Неплохая шутка, Драгнил - сказал, поднимаясь со своего места и подходя к розововолосому, Грей - Эй, зубрилка... - издевательским тоном обратился он к девушке, но не договорил.
-Не называй её так - жёстко перебил Нацу. В классе воцарилась полная тишина. Фуллбастер удивлённо округлил глаза.
-Ты что, совсем с катушек съехал? - спросил он у приятеля, но тот не ответил. Драгнил заслонил собой покрасневшую Люси и вызывающе скрестил руки на груди. Грей мигом набычился и сжал кулаки.
-Что здесь происходит? - заставив всех резко обернуться, спросил учитель, зашедший в класс.
-Ничего, сэнсэй - напряжённым голосом ответил Нацу и, не сводя глаз с приятеля, уселся за свою парту.

Драгнил вышел из школы. Он неспеша шёл по направлению к спортивной площадке, размышляя о своём, как вдруг услышал приглушённый смех. Он ускорил шаг и, выйдя из-за угла, увидел пятерых парней, полукругом стоявших у стены. Почуяв неладное, Нацу подошёл поближе и услышал голос Грея.
-Что, зубрилка, закадрила Драгнила? Что ж, поздравляю, только он недолго продержится. От тебя даже глухой сбежит рано или поздно.
Девушка стояла, вжавшись в стенку спиной и низко опустив голову, а Фуллбастер придвинулся к ней чуть-ли не вплотную.
-Как же, интересно знать, у тебя это получилось? Не одной же математикой ты его заманила, м? - продолжал Грей и схватил её за руку, Люси сдавленно ойкнула.
-Ребята, посмотрите! У неё все запястья в синяках! А он с тобой не церемонится, как я вижу! - заржал парень, показывая её руку остальным.
-Заткнись! - заорал Драгнил и прорвался в центр полукруга. Люси вздрогнула, но голову не подняла, так и оставшись стоять у стены.
-До сих пор не могу поверить, что ты клюнул - засовывая руки в карманы и отходя от Хартфелии сказал Грей. Нацу встал между девушкой и приятелем, загораживая её.
-Не надо, Нацу - услышал он шёпот Люси - Я привыкла, всё хорошо.
-Я отучу тебя от этой привычки - ответил он сквозь зубы.
-Что, обсуждаете планы на вечер? - насмешливо спросил Фуллбастер, а потом серьёзно добавил - Брось это, Нацу, почему именно зубрилка? Сколько красоток вокруг тебя вьётся, а ты выбрал зануду! Совсем рехнулся?
-Не твоё дело - зло ответил Драгнил - За собой бы последил! Смелые какие, на девчонку вшестером!
Грей оскалился и замахнулся на Нацу кулаком, но тот пригнулся и ловко врезал приятелю в живот. Фуллбастер захрипел, а Драгнил, воспользовавшись замешательством, схватил Люси за предплечье и вырвался из окружения, утягивая её за собой.
-А ну вернись, придурок! - им вдогонку крикнул Грей, но розововолосый только ускорился, понимая, что увести Люси подальше важнее.
Когда он остановился, школа уже была почти не видна за деревьями. За всё время девушка не проронила ни звука и всё так-же скрывала лицо за свисающими волосами.
-Ты в норме? - спросил парень, тяжело дыша.
-Угу - тихо ответила она и подняла голову. Драгнил прошептал "Ах ты сволочь" и быстро зашагал обратно. Щёку девушки пересекала красная ссадина, а кровь была размазана по лицу вместе со слезами.
-Нет, стой! - воскликнула она и вцепилась в руку Нацу, упираясь ногами в землю.
-Иди домой, Люси - спокойно сказал он, обернувшись.
-Не нужно, это ничего... - замямлила девушка.
-Ничего?! Этот гад тебя ударил, и ты говоришь ничего?! - возмутился Драгнил, но Хартфелия только сильнее сжала его руку.
-Я привыкла - прошептала она. Парень ошарашенно глядел на Люси, а по её щекам снова потекли слёзы.
-Опять у тебя неприятности из-за меня... - всхлипнула девушка.
-Эх ты - вздохнул Нацу, приобнимая Хартфелию за плечи - Не реви, пойдём, провожу.

ХамМесто, где живут истории. Откройте их для себя