Занятия Нацу и Люси продолжались уже больше двух недель, и Драгнил перебрался на твёрдые тройки, а когда Люси сильно усердствовала, и на четвёрки. Девушка потихоньку оттаивала, иногда даже улыбалась ему, но потом словно брала себя в руки и снова становилась серьёзной. Это немного сбивало парня с толку, но он старался не обращать на это внимания. Зато он расспросил своих одноклассников и одноклассниц и узнал, что Люси ни с кем из них не дружит. Большинство ничего не знало о её родителях, только пара девочек помнили что-то такое из новостей. Но больше всего его поразило то, что треть класса не смогла вспомнить даже имени "зубрилки". Никто ничего не смог сказать о ней, кроме того, что она зануда, и Нацу пожалел эту одинокую девушку, которую ещё месяц назад сам бы с удовольствием обозвал. Он со стыдом вспоминал, как с компанией друзей подлавливал её после школы и отбирал вещи, однажды даже разбил её очки. Он смеялся, а она только и могла что в бессильной злобе кричать на него. Теперь же она помогала ему, пусть даже по указке учителя. На поверку Люси оказалась ничем не хуже всех, даже лучше, и Драгнил никак не мог взять в толк, почему её так не любят.
-Эй, Люси! - он подошёл к блондинке, стоявшей в коридоре у закрытого кабинета. Она не обернулась. - Люси! - ещё раз позвал он и тронул её за плечо. Девушка вздрогнула и подняла на него глаза.
-Ты меня? - удивлённо переспросила она, протирая очки тряпочкой и водружая их обратно на нос.
-Ну а кого же ещё? Почему ты не отзывалась? - немного сердито спросил Драгнил.
-Я привыкла к другому обращению, особенно от тебя - отводя глаза ответила Люси и слегка двинула плечом, на котором всё ещё лежала его рука. Нацу убрал ладонь и поймал на себе пару любопытных взглядов.
-Это же Драгнил!
-С зубрилкой?
-Драгнил с зубрилкой! - с досадой расслышал он приглушённые голоса.
-Ну вот - вздохнула Хартфелия - теперь из-за меня про тебя будут шептаться.
-Про нас - поправил её парень. Она снова удивлённо глянула на него, а он ответил ей наглой ухмылкой.-Люси, а когда у тебя день рождения? - как-бы между делом обронил Драгнил, дописывая ответ.
-Сегодня - сохраняя совершенно обыденное выражение лица ответила девушка - Пиши внимательнее, здесь должно быть семь.
-Сегодня?! - ошарашенно переспросил парень, роняя ручку - А почему ты не...
-Не праздную? А зачем? - всё так же без эмоций сказала Хартфелия - Исправь, потом забудешь.
-Как это, зачем? Это ведь праздник! Принято печь торт, приглашать друзей...
-Друзей у меня нет, но вместо торта могу предложить печенье.
Нацу почему-то разозлился. Ему стало обидно за Люси, и неожиданно для самого себя он выпалил:
-Приходи завтра на баскетбольный матч. Я отыграю и пойдём куда захочешь, в честь дня рождения.
-Что? - девушка смотрела на него широко распахнутыми глазами, не веря своим ушам.
-Ты согласна или нет? - раздражённо зачёркивая цифру и не глядя на Люси спросил он.
-Д-да, но...
-Но?
-У тебя будут неприятности, когда меня увидят рядом - грустно сказала девушка.
-Плевать - цыкнул Нацу.
-Спасибо - шепнула Люси и улыбнулась, но поняв, что парень на неё смотрит, снова вернула своему лицу серьёзное выражение и сказала:
-Хватит черкать в тетрадке! Смотри, дырку протёр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хам
HumorЛюси - отличница, Нацу - безнадёжный двоечник, испытывают друг к другу взаимную неприязнь. "Зубрилка! И как только такой зануде досталась такая шикарная внешность?" - думает он."Нахал! И почему такие идиоты всегда такие красавцы?" - думает она. Изме...