Драгнил быстро шел по улице, иногда переходя на бег. Парта Хартфелии весь день пустовала, очень встревожив Нацу. Он даже подловил Фуллбастера в коридоре и, оттащив в темный угол, таки отомстил за случай трехдневной давности, оставив ему точно такую же ссадину как у блондинки, заодно убедившись, что отсутствие Люси не его рук дело.
Парень взбежал по ступенькам и позвонил, нервно поправляя сумку на плече.
-Люси! Что случилось? Ты что, заболела? - сразу набросился он на Хартфелию, открывшую перед ним дверь, с вопросами.
-Привет, Нацу. - голос у девушки был хриплый, а глаза красные. - Заходи.
Драгнил перешагнул порог и вопросительно посмотрел на нее.
-Сегодня годовщина смерти мамы и папы. Я на кладбище ходила. - тихо выдавила девушка, вытирая слёзы.
-Мне так жаль - сочувственно проговорил Нацу, смущённо переминаясь с ноги на ногу.
-Чай будешь? - спросила она, и парень утвердительно кивнул. Хартфелия скрылась на кухне, а Драгнил прошел в зал и опустился на диванчик, заметив на кресле небрежно брошенную черную одежду и фотографию, стоявшую в рамке на столе. На снимке были изображены три человека: высокий усатый мужчина в деловом костюме, стоящий позади стула, на котором сидела красивая светловолосая женщина, улыбающаяся и держащая на руках маленькую Люси, её парень узнал сразу. Все трое выглядели такими счастливыми, что Нацу разглядывал фото, невольно улыбаясь, и не заметил, как блондинка вошла в комнату. Люси поставила кружки на стол и села рядом с ним, глядя в пол пустыми глазами.
-Они, да? - тупо спросил Драгнил, чтобы чем-то заполнить молчание.
-Угу - кивнула Хартфелия.
-Ты очень похожа на маму - сказал Нацу, но на этот раз девушка не ответила. Ее губы задрожали, слезы потекли по щекам, и она закрыла лицо руками, тихонько всхлипывая. Драгнил замялся, но потом, будто решившись, неловко обнял Люси, привлекая её к себе и поглаживая по голове. От его прикосновений она вздрогнула и затаила дыхание.
-Не плачь, Люси, ты же больше не одна, верно? - прошептал Нацу. Помедлив немного, девушка уткнулась в плечо Драгнила и, сжав в кулаках его футболку, разрыдалась. Она прижалась к парню, дрожа и покачиваясь, а тот бережно обвил ее тело руками и тихо бормотал что-то успокаивающее. В этот момент Драгнил особенно сильно ощутил, какая она маленькая и хрупкая, и стыд новой волной накатил на него, причиняя боль.
Спустя какое-то время Люси затихла, а потом сказала, обняв его за шею:
-Не уходи, пожалуйста.
Он провел ладонью по ее волосам, улавливая их нежный запах, и, ласково улыбаясь, ответил:
-Не уйду.-А тебя точно дома не хватятся? - спросила девушка, застилая диван простынью.
-Неа, они уже привыкли - усмехнулся Нацу.
Пару минут спустя Люси ушла в душ, а парень стал бесцельно слоняться по комнате. Его взор привлекла толстая книга в красивом чёрном переплёте, лежавшая на верхушке одной из стопок. Он подобрал её, полюбовался драконом, изображённым на обложке, и открыл первую страницу. Прочитал описание, удивился фантазии автора и заглянул в начало первой главы...Хартфелия вышла из ванной, подсознательно готовясь увидеть пустую комнату и смириться с тем, что это был лишь сказочный сон, но вместо этого увидела то, к чему подготовиться было невозможно. Розововолосый стоял посреди комнаты и, сосредоточенно хмурясь, читал. Люси открыла рот и уставилась на него, Драгнил даже не повернулся.
-Н-нацу? - позвала она, и парень поднял на неё глаза.
-О, извини, я просто... слушай, что значит слово "Брисингр"?
-Это название меча, означает огонь, только это третья часть серии - ответила девушка, украдкой щипая себя. Может, всё-таки сон?
-Ааа, ну теперь всё сходится! - сказал Драгнил и положил книгу на место, ещё раз вчитавшись в название, запоминая.-Ты спишь? - тихонько спросила Люси, выглянув из-за двери.
-Нет - тут-же ответил Нацу и повернулся на её голос.
-Можно я с тобой полежу? - всё так же тихо попросила она, заливаясь краской.
-Конечно! - теперь пришла очередь Драгнила щипать себя. Хартфелия осторожно подошла к дивану, спотыкаясь в темноте, и примостилась под боком парня.
-Нацу.
-М?
-Грей прав. Тебе совсем не обязательно со мной водиться и подставлять себя под удар. Я всё равно буду помогать тебе с учёбой, иначе почему ты... Я просто не вижу других причин! - Люси выпалила всё это и закусила губу, сдерживая плач.
-Глупая, - вздохнул парень - я просто-напросто влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хам
UmorismoЛюси - отличница, Нацу - безнадёжный двоечник, испытывают друг к другу взаимную неприязнь. "Зубрилка! И как только такой зануде досталась такая шикарная внешность?" - думает он."Нахал! И почему такие идиоты всегда такие красавцы?" - думает она. Изме...