Больно? - спросила Люси у скривившегося Драгнила.
-Нет - стоически, но неубедительно ответил он.
Девушка настояла на том, чтобы Нацу зашел к ней и позволил обработать свои раны, а парень, в свою очередь, настоял на покупке утешительного тортика. И теперь они сидели в маленькой, уютной кухне друг напротив друга, Люси мазала его синяки какой-то жгучей мазью, а Драгнил уплетал торт и время от времени страдальчески постанывал и ойкал.
-Теперь спину - сказала Хартфелия, закончив натирать мазью фиолетовый фингал под глазом парня.
-Она не болит почти - беспечно отмахнулся Нацу, протягивая руку к следующему куску.
-Да ты же встать самостоятельно не смог! - набросилась девушка на Драгнила, от неожиданности выронившего торт прямо на скатерть. С сожалением глядя на размазавшийся крем, парень со вздохом стянул с себя футболку и развернулся к Люси спиной, сложив руки на спинке стула. Хартфелия с ужасом ойкнула, рассматривая огромный синяк, и под впечатлением выдавила чуть ли не половину тюбика.
От прикосновения холодных пальцев девушки кожа Нацу покрылась мурашками, а сам он вздрогнул и заерзал на стуле. Люси тоже смутилась, ее щеки немного порозовели, но потом она совладала с собой и, как обычно, снова стала серьезной и сердитой. Вскоре мазь начала действовать, и Драгнил тихонько заскулил, морщась и потирая спину.
-Еще есть? - невозмутимо осведомилась Хартфелия.
-Нет вроде - выдавил Нацу, но девушка все-таки придирчиво его осмотрела и нашла отметину на животе, приведя парня в полное отчаяние. Нацу вздохнул с облегчением только тогда, когда Люси убрала тюбик обратно в шкаф и села за стол напротив него.
-Спасибо - сказала девушка после минутного молчания, Драгнил удивленно на нее посмотрел.
-За что?
-Как это за что? - почему-то рассердилась Хартфелия - Ты первый, кто за последние десять лет сделал мне подарок на день рождения, потом еще и от этого Редфокса спас!
-Кстати о подарке! - хлопнул себя по лбу парень, проигнорировав лестную речь девушки. Он встал со стула и унесся в прихожую, достал что-то из сумки и вернулся в кухню. Нацу подошел к Люси и молча протянул ей маленькую коробочку, в которой оказалось красивое ожерелье, которое Хартфелия стала ошарашенно и восхищенно рассматривать.
-Я не разбираюсь в таких штуках - почесывая затылок сказал парень - но это показалось мне красивым... Прости меня.
-Ч-чего? - Хартфелия чуть не выронила коробочку. Она подняла глаза на Нацу, который вдруг стал очень серьезным. Драгнил продолжил:
-Я ошибся в тебе, Люси, прости за все прошлое. - похоже, хам и нахал больше девушки удивлялся своим словам. Он с силой потер лоб и продолжил:
-Я пойму, если ты не...
-Лучший день рождения в моей жизни! - перебила его Люси и счастливо улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хам
HumorЛюси - отличница, Нацу - безнадёжный двоечник, испытывают друг к другу взаимную неприязнь. "Зубрилка! И как только такой зануде досталась такая шикарная внешность?" - думает он."Нахал! И почему такие идиоты всегда такие красавцы?" - думает она. Изме...