-Глупая, - вздохнул парень - я просто-напросто влюбился.
Люси остолбенела, переваривая его слова, а Нацу, решив, что больше терять нечего, обнял её за талию. Они полежали так, привыкая к произнесённому, а потом девушка повернула голову к Драгнилу и заглянула в его лицо. Тот приподнялся на локте и, наклонившись, потянулся к её губам. Хартфелия закрыла глаза и Нацу поцеловал её.
-Я тоже люблю тебя - прошептала Люси, отстранившись от парня. Он улыбнулся и, довольно зажмурившись, коснулся лба блондинки своим. Потом Драгнил приподнялся и сел, а Хартфелия оказалась между его ног, прижимаясь своей спиной к его животу. Нацу погладил её плечи и вдохнул запах золотистых волос, обжигая своим дыханием ухо девушки. Он поцеловал её в шею, потом легонько прикусил нежную кожу, одновременно ведя ладонями вверх по стройному телу. Люси нерешительно прижала руки к груди, но парень снова укусил её, и она тут же отдёрнула их, шумно вдохнув. Ладони Драгнила легли на грудь Хартфелии, и она низко наклонила голову, тяжело дыша.
-Нравится? - игриво шепнул Нацу ей на ухо и надавил сильнее, Люси выгнула спину и негромко вскрикнула. Поиграв ещё немного, Драгнил убрал руки и развернул девушку лицом к себе. Взявшись за края коротенькой ночнушки, в которую была одета Хартфелия, он рывком снял её и отбросил в сторону, туда-же отправилась и его футболка. Люси ойкнула и стыдливо прикрылась руками.
-Боишься? - ухмыльнулся парень и, прижав пунцовую блондинку к себе, улёгся на спину. Девушка, оказавшись сверху, покраснела ещё сильнее и удивлённо пискнула, почувствовав, как что-то большое и твёрдое касается её сзади. Драгнил рассмеялся и снова поцеловал её, водя ладонями по спине Люси, иногда спускаясь ниже.
-Потерпишь немного, ладно? - прошептал он. Девушка кивнула и Нацу стал медленно входить. Она закричала, но потом закусила губу и, спрятав лицо на его груди, сжала кулаки. Закапала кровь, и Драгнил немного увеличил темп, заставляя Люси громко вскрикивать. Нацу сел, потом перевернул обмякшую девушку спиной к себе и продолжил, с удовольствием слушая стоны блондинки.Проснувшись утром Люси обнаружила, что лежит на диване абсолютно голая, а сзади посапывает Драгнил, обнимая её за плечи. Вспомнив всё, что вчера было, Хартфелия залилась краской и попыталась встать, но Нацу нахмурился во сне и крепче прижал девушку к себе. Она улыбнулась и подчинилась, снова пристроившись рядом. Люси вгляделась в лицо сопящего парня и, коснувшись его щеки, сказала:
-Спасибо тебе, хам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хам
ComédieЛюси - отличница, Нацу - безнадёжный двоечник, испытывают друг к другу взаимную неприязнь. "Зубрилка! И как только такой зануде досталась такая шикарная внешность?" - думает он."Нахал! И почему такие идиоты всегда такие красавцы?" - думает она. Изме...