Часть 4

44 2 0
                                    


Нацу, насвистывая, поднялся на крыльцо дома Хартфелии и позвонил, поправляя на плече спортивную сумку. Дверь приоткрылась, и на пороге показалась Люси.
-Ну нет, так дело не пойдет! - вместо приветствия сказал парень, неодобрительно рассматривая девушку, одетую в длинную черную юбку, такого же цвета бесформенную блузку и снова стянувшую волосы на затылке.
-А что? - спросила Люси, оглядывая себя - Я всегда так хожу!
-В этом-то и проблема! - вздохнул парень и без приглашения шагнул внутрь.
-У тебя есть короткие юбки? Хорошо, а цветные? Ты девушка вообще?! - возмутился Драгнил, когда она снова отрицательно покачала головой.
-У меня есть одно голубое платье... - поразмыслив, начала она, но парень перебил:
-Слава богу! Надевай!
Спустя пару минут девушка переминалась с ноги на ногу перед Нацу, теребя милое, простое платьице цвета неба, которое делало ее светлую голову похожей на солнце. Он встал с дивана, подошел к Хартфелии и, одним движением сняв резинку, распустил золотистые волосы, которые сразу рассыпались по плечам вздрогнувшей Люси.
-Так-то лучше! - удовлетворенно сказал Драгнил, нагло улыбаясь смущённой девушке.

Когда они пришли на площадку, солнце уже зашло, и прохладные сумерки опустились на улицы. Трибуны были почти заполнены, поэтому Нацу сначала усадил Хартфелию на свободное место в первом ряду, которое добыл у какого-то младшеклассника, и только потом подошел к своей команде. Он обменялся со всеми приветствиями, стащил с себя спортивную куртку, оставшись в форменной футболке, и оглянулся на Люси. Она каким-то образом перебралась в самый конец трибуны и сидела там, сжавшись в комок и затравленно озираясь.
-Я отойду ненадолго, пацаны - бросил он через плечо и двинулся к девушке.
-Ну чего ты, Люси? - спросил он, склоняясь над Хартфелией. Та лишь слабо улыбнулась и покачала головой, обняв себя руками. Нацу молча набросил на ее дрожащие плечи свою куртку и поставил сумку к ее ногам.
-Присмотришь, ладно? - сказал он и трусцой побежал обратно к команде.
Люси закуталась в куртку, как в одеяло, наслаждаясь теплом. Ей было некомфортно среди всех этих людей, но Нацу постоянно оглядывался на нее, что удивляло Хартфелию и одновременно успокаивало. В последнее время Люси стала замечать, что испытывает к парню какую-то симпатию, и даже напоминания о прошлом поведении Драгнила больше не помогали. Она не могла понять, что с ним творится и почему этот нахал так изменил свое отношение к "зубрилке".
Звонок возвестил о начале матча, выводя девушку из задумчивого состояния. Команды вышли на поле, и она увидела, как шедший впереди остальных Нацу остановился, скрестив руки на груди, и насмешливо цыкнул на капитана вражеской команды, огромного бугая с длинными черными волосами и пирсингом. Тот гневно оскалился и что-то сказал, но Драгнил лишь хищно ухмыльнулся в ответ. Игроки рассредоточились по площадке, а Нацу встал против черноволосого, обмениваясь с ним какими-то фразами. Судья подошёл к ним, громко свистнул и вдруг высоко подбросил мяч над головами капитанов. Нацу и черноволосый одновременно высоко подпрыгнули, вытянув руки вверх и пытаясь завладеть мячом. Драгнил был первым. Он перенаправил полёт мяча и передал его игроку своей команды, после чего отсалютовал разъярённому бугаю и побежал к кольцу противника.
Люси с восхищением наблюдала за розововолосым, он был явно сильнее всех на площадке. Нацу двигался словно машина: быстро, точно и умело, уворачиваясь, обводя и забивая, действуя на врагов как красная тряпка на быка.
Когда первый тайм кончился, на табло светились цифры 6:2, и, видимо, противнику это очень не нравилось. Хартфелия с тревогой проследила, как во время перерыва черноволосый подзывает одного из своих приятелей, что-то говорит ему, а после указывает на Драгнила. Этот игрок встал напротив Нацу и, дождавшись свистка, ловко подставил розововолосому подножку. Драгнил споткнулся, но устоял, и тут противник с силой двинул локтём прямо ему в спину. Судья громко свистнул и начал что-то кричать, но Люси не слышала. Она с волнением смотрела на то, как Нацу, чертыхаясь, пытается подняться и снова падает, его команда подбежала к нему, кто-то помог Драгнилу встать. Он тут же выпрямился и отстранился от приятелей, немного скривившись от боли.
-Грязно играешь, Редфокс - с презрением бросил Нацу в сторону черноволосого.
-Случайность - пожал плечами тот, но его довольное лицо указывало на обратное. Драгнил злобно оскалился и сплюнул.
Начался второй тайм. Нацу стал играть намного жёстче, нападая на растерявшихся противников и остервенело охотясь за мячом.
Он с рычанием носился по площадке, сметая врагов с пути и забивая раз за разом. Люси заворожённо следила за ним, удивляясь его силе.

Когда Нацу забил победный гол, трибуны разразились аплодисментами, Люси вскочила с места и тоже захлопала, радостно смеясь, а сам Драгнил поднял вверх кулак и заорал, победно скалясь на Редфокса:
-Никогда не злите драконов, если боитесь огня! - и тут-же исчез под грудой поздравляющих его приятелей. Нацу поднялся, шутливо растолкал друзей и, ухмыляясь, вразвалочку подошёл к блондинке.
-Ну как, понравилось? - спросил он, засовывая руки в карманы.
-Очень! Ты здорово играешь! - восторженно выпалила Хартфелия. Драгнил заулыбался во весь рот, но потом заметил, что девушка одёрнула себя и снова вернула своему лицу спокойное выражение, его оскал тоже угас.
-Ну, это, - замялся он - ты подожди меня немного, я переоденусь, хорошо?
-Ладно - покладисто кивнула Люси.
Нацу ушёл, а девушка осталась сидеть на пустеющей трибуне, не замечая пристального взгляда пары красных глаз.
-Неужели это твоё слабое место, Драгнил? - усмехнулся Гажил Редфокс.

ХамМесто, где живут истории. Откройте их для себя