Часть 5

41 2 0
                                    

-Зубрилка? Да не может быть! Классно выглядишь! - прозвучал насмешливый голос, и Люси резко обернулась. Редфокс и двое его дружков приближались к ней, засунув руки в карманы и гадко скалясь.
-Где же твои очки? - подхватил издевательский тон капитана один из парней. Хартфелия встревоженно поднялась с трибуны и огляделась. На стадионе больше никого не было, и девушка отступила на пару шагов.
-Не подходите! - дрожащим голосом сказала она, вызвав у компании лишь смех. Гажил двинулся на Люси, двое остались стоять поодаль, наблюдая за ним с довольными рожами. Редфокс вдруг метнулся вперёд, подпрыгнул и, оттолкнувшись от сидений, оказался за спиной девушки. Та развернулась, подняла руки, защищаясь, и Гажил схватил её за запястья. Люси вскрикнула и стала вырываться, но он снова расхохотался и развернул её спиной к себе. Его приятели тоже подошли, и один из них сказал, рассматривая девушку:
-А ты, оказывается, хорошенькая! Это кто же тебя надоумил наконец одеться нормально?
Второй схватил Люси за подбородок и, не давая отвернуться, тоже разглядел её личико. Вдруг, охнув, нахал согнулся пополам. Хартфелия ловко ударила его в живот ногой и снова рванулась из рук Редфокса, но безуспешно.
-Вот стерва! - пропыхтел, разгибаясь, парень. Гажил больно сжал запястья девушки, и она закричала.
-Ну, замолчи! Иначе хуже будет! - прямо ей в ухо проговорил черноволосый. Люси попыталась пнуть его в колено, но он вовремя убрал ногу.
-Я предупредил - раздражённо рыкнул Редфокс.

-Ладно, мне пора! Хорошая игра, парни! - махнул рукой Нацу и вышел из раздевалки. Глянув в сторону трибуны, где должна была сидеть Люси, он охнул и рванул в ту сторону.
-А ну отпустите её, гады! - заорал Драгнил, подбегая к противникам и останавливаясь в нескольких метрах от них.
-О, надо же, кто пришёл! - с наигранным удивлением протянул пирсингованный - Не могу поверить, что ты притащил сюда зубрилку!
Он выпустил Люси, которую сразу же перехватили его приятели, и медленно двинулся на Драгнила.
-Прекрати, Редфокс, или я за себя не ручаюсь - подбирая свою сумку с земли сказал Нацу.
-Ой ой, полегче - хохотнул Гажил - Ты ведь и сам раньше не брезговал такой забавой. И вообще, зачем тебе эта зануда? Я, конечно, слышал, что ты каждый вечер к ней ходишь, но не думал, что всё так серьёзно...
Его слова привели розововолосого в бешенство. С яростным криком "Ах ты скотина!" Драгнил подскочил к Редфоксу, размахнулся и со всей своей силой заехал обидчику сумкой по голове. Гажил отлетел в сторону и остался лежать, не двигаясь. Его приятели отпустили Хартфелию, и она тут-же упала на колени, закрыв лицо руками и вздрагивая. Нацу, увидев это, снова зарычал и бросился на них, началась драка. Противники атаковали его с двух сторон, но Драгнил отражал все их удары, молниеносно уклоняясь и нанося ответные. Для того, чтобы отправить дружков Редфокса в нокаут, понадобилось минут пять и, утерев кровь с разбитой губы, Нацу подбежал к всё ещё сидящей на земле девушке и тоже опустился на колени напротив неё.
-Люси! Ты в порядке? - он легонько потряс блондинку за плечи и заметил синяки на её запястьях.
-Спасибо, Нацу - выговорила она дрожащим голосом и уронила руки на колени. Нахмурившись, парень убрал волосы Люси назад, открывая красное пятно и отметины зубов на её шее.
-Кто это сделал? - жёстким, бесцветным голосом спросил он.
-Я в порядке, это ерунда... - замямлила девушка, но замолчала и подняла глаза на Нацу, почувствовав, как он сжимает её плечи.
-Я спросил, кто это сделал.
-Редфокс - прошептала Хартфелия.
-Что ещё он делал? - всё тем же обманчиво спокойным тоном спросил Драгнил.
-Б-больше ничего - испуганно проговорила девушка.
-А синяки откуда?
-Он меня за руки схватил.
Нацу поднялся на ноги и помог ей встать. Потом подошёл к лежащему неподалёку Гажилу и с силой пнул его в бок.
-Не нужно, Нацу! - крикнула Хартфелия, но он всё-таки ударил ещё раз, после чего вернулся к трибуне и подобрал свои куртку и сумку.
-Куда пойдём? - безмятежно спросил розововолосый, утирая снова выступившую кровь.
-Конечно домой! Ты же весь избит! И как твоя спина? - взволнованно затараторила девушка, подбегая к нему и с опаской глядя на проявляющийся синяк под глазом парня. Нацу рассмеялся, снова набросил куртку на плечи Хартфелии и повёл её по тёмной дорожке, залитой тёплым светом фонарей.

ХамМесто, где живут истории. Откройте их для себя