Часть 1

82 3 0
                                    

-Люси! Поручаю тебе Драгнила. Позанимаешься с ним, подтянешь. - со вздохом выводя очередную двойку в журнале сказал учитель, бросив взгляд на розововолосого парня, стоящего у доски и обращаясь к блондинке, которая усердно что-то писала. Оба взвыли.
-Прошу вас, сэнсэй, не надо! Я сам подтянусь, обещаю! - сбиваясь затараторил Нацу.
-Пожалуйста! Не нужно! Это вряд ли-поможет... - чуть не плача умоляла девушка.
-Я всё сказал. Нацу, будешь ходить к Хартфелии каждый день. И ни слова более! - твёрдо сказал учитель.

Уроки закончились и Люси уныло плелась домой. Вдруг её кто-то окликнул. Она повернулась и, злобно поджав губы, продолжила шагать. Нацу догнал её.
-Ну что, зубрилка, вечером у тебя? - издевательски-весёлым голосом спросил он.
-Хорошенько подготовься, я не собираюсь зря тратить на тебя время. - процедила сквозь зубы девушка и убежала вперёд по аллее. Драгнил остановился и, скрестив руки на груди, с усмешкой посмотрел ей вслед. Потом развернулся и неспешно двинулся назад к школе. Никакая подготовка не заставит Нацу пропустить футбольный матч, тем более когда он принимает в игре непосредственное участие!

Люси, быстро и легко справившись с домашним заданием, уютно устроилась в кресле и читала книгу. Спустя четыре главы прозвенел дверной звонок, заставив девушку встать и, тяжело вздохнув, поплестись открывать. Когда двери распахнулись, Драгнил и Хартфелия одновременно раскрыли рты в удивлении. Парень был одет в футбольную форму: шорты и майку, плотно облегающие его спортивное тело. Нацу тяжело дышал, он был весь в поту, а школьная сумка, которую он тащил за собой, в пыли. 
Люси же выглядела очень непривычно, он даже не сразу узнал зубрилку. Длинные распущенные волосы, короткая, до середины бедра, юбка, обнажающая красивые, босые ножки, узкая белая футболка, подчёркивающая идеальную фигуру. В школе девушка была совсем другой. Она собирала волосы в тугой пучок, носила юбки не выше колена, мешковатые блузки и пиджаки, скрывавшие, как оказалось, довольно большую грудь и никогда не снимала строгих, прямоугольных очков. Теперь же её карие глаза взирали на Драгнила удивлённо, но удивление вскоре исчезло и сменилось гневом.
-Ты почему в таком виде?! - воскликнула она.
-А ты? - всё ещё пялясь на девушку брякнул Нацу. Она оглядела себя, потом упёрла руки в боки и нахмурилась.
-В каком смысле?
-Ладно, ничего - отмахнулся парень, но Люси не отступила.
-Я задала тебе вопрос и всё ещё жду ответа! - сердито напомнила Хартфелия.
-Играл в футбол с парнями, про занятия вообще забыл, а когда вспомнил времени уже не было, только сумку захватил. - нехотя признался Нацу. Люси хмыкнула, она ждала не этого объяснения, но не стала допытываться и в дом его всё-таки впустила. Драгнил вошёл и огляделся. В прихожей было светло и тепло, на приятного жёлтого цвета стенах висели картины. 
-Ну, чего ты встал? Проходи! - раздражённо позвала девушка уже из зала. В этой комнате стены были мятно-зелёные, пушистый коврик, тоже зелёный, приятно щекотал ноги. Тут не было ничего лишнего: уютный диванчик с креслами, небольшой телевизор, кофейный столик. И книги. Они заполняли настенные полки, лежали стопками на столе, одном из кресел, даже на телевизоре и полу! Нацу присвистнул, он никогда не был любителем почитать, но богатство Люси впечатляло. 
-Ты идёшь или нет? - девушка показалась из-за ещё одной двери, которую парень не заметил ранее.
-Ага - обречённо отозвался Драгнил и последовал за Люси. Он вошёл и понял, что это спальня девушки. Простая двуспальная кровать была аккуратно застелена, рабочий стол содержался в идеальном порядке, а шкаф, стоящий рядом, был завален всё теми-же книгами. Люси уселась на стул, а Нацу пододвинула второй. Парень со скорбным вздохом плюхнулся рядом с Хартфелией, которая вынимала из ящика какие-то тетрадки и учебники.
-Что из домашнего задания показалось тебе самым сложным? - уныло спросила она, готовясь к не самым приятным в её жизни часам.
-Я его не делал - просто ответил Драгнил и чуть не засмеялся над шокированным лицом девушки. 

Когда их общее мучение закончилось, было уже темно. У Нацу трещала голова, а Люси не переставала удивляться тому, что его ещё не выгнали из школы. Обуваясь, Драгнил вдруг спросил:
-А где твои родители, зубрилка? Ты что, одна живёшь?
Девушка скривилась, но всё же ответила.
-Погибли в автокатастрофе год назад.
Нацу не знал, что на это сказать. Как ни странно, его неприязнь к девушке уменьшилась, хотя она доставила ему сегодня немало неприятностей. 
-О, ну... - он замялся, стоя на пороге, но Хартфелия с каменным лицом вытолкнула его на улицу и сказала:
-Пока, хам.
Дверь шумно захлопнулась, а парень, цыкнув, засунул руки в карманы и поплёлся домой.

ХамМесто, где живут истории. Откройте их для себя