Глава 7.

6.3K 254 263
                                    

Рюноске был счастлив – котёнок ответил на его чувства. Точнее, не ответил, а принял. Хотя, даже и сказать нельзя, что он всё правильно понял, но то, что Ацуши лишь сильнее прижался после слов преподавателя, последнего не радовать просто не могли.

Наконец-то его котёнок доверяет.

***

– Где ты будешь спать? – спросил Акутагава, снимая обувь в прихожей своего дома.

– На диване в гостиной... А есть выбор?... – спросил Ацуши, вешая своё потрёпанное временем пальто на вешалку.

– Ты бы мог спать со мной на кровати. Она достаточно большая, мы влезем. В гостиной диван достаточно жёсткий, да и холодно там по ночам бывает, – сказал Рюноске с еле заметной усмешкой. Насчёт жёсткости он не преувеличил – диван и вправду был чуть ли не каменным, а вот насчёт холода он явно приврал. Хотя как сказать – гостиная была тоже достаточно тёплой. Просто преподаватель захотел поспать со своим учеником – что такого!?

– Н-но мальчики не спят с мальчиками... – тихо прошептал Ацуши, запинаясь и обильно краснея.

– Да ладно тебе, я же приставать не буду! – Акутагава мысленно добавил «почти». – Да и не могу же я позволить тебе спать там. Не такой уж я и не гостеприимный. Ну так что, согласен? – сказал Рюноске, обнимая Ацуши сзади и прижимая его лопатками к своей груди, что тот даже покраснел и  прикрыл личико ладошками. – Краснеешь?

– Н-нет, не краснею я!... П-почему вы так делаете?...

– Будешь спать рядом со мной – отпущу.

Всё же, Ацуши немного поломался, прежде чем сказать «да». Да и вообще, какой ученик согласиться спать с учителем в одной кровати?!

– Х-хорошо, Акутагава-семпай...

Акутагава, наконец, отпустил полностью красного котёнка и отправился в спальню вместе со смущённым до предела Ацуши.

– Тут кровать, сторону выберешь сам. Пижама у тебя есть, но я могу одолжить тебе футболку, она всё равно достаточно большая и прикроет всё, что нужно.

– М-могу пойти в душ?... – даже эти разговоры про пижаму заставляли Ацуши краснеть, а те «обниманья» Рюноске и подавно. Сейчас блондин просто надеялся, что он взял с собой пижаму. Накаджима вспомнил, что в тот же вечер положил свою пижаму в стирку, но не верил своим воспоминаниям. Не должен же он спать вместе с Акутагавой в одной постели и только в одной его футболке?...

Мой! Мой! Мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя