— Куда ты тащишь меня? Аккуратнее... — непрерывно делал замечания Ацуши Акутагаве.
Утро субботы должно было начаться лениво, медленными подтягиваниями в постели, чашкой чая и проверкой соцсетей, но оно так не началось. Оно началось спешкой непонятно куда, быстрым шагом и крепкой хваткой за запястье, заставляя Накаджиму лишь не понимать, куда и зачем его так тянут. Хорошо хоть, что выспаться дали — на часах стрелки показывали 12:47.
Рюноске не отвечал на вопросы, но зато сжимал чужое запястье чуть сильнее, чтобы студент не оторвался и не отстал.
Вдруг Ацуши заметил высокий забор, а чуть подальше от него вход, над которым красовалась яркая и большая табличка: «Парк аттракционов».
Не успел Накаджима и спросить, туда ли они направляются, как Акутагава завёл его внутрь.
— Рю, отпусти уже, рука болит... — с мольбой в голосе попросил Ацуши, и это сработало. Акутагава остановился и отпустил запястье, гладя появившиеся синяки.
— Прости, — извинился Рюноске, рассматривая тёмно-желтые пятна и чуть надавливая на них. — Сильно болит?
— Терпимо... А зачем мы пришли сюда? — спросил Накаджима, рассматривая парк аттракционов.
В субботнее утро было пока что мало посетителей, они обычно появлялись днём со своей семьёй. Накаджима впервые был в подобном место. Оно и понятно — три первые года жизни Ацуши родители были алкашами, дальше не менее жестокий приют, а потом колледж и работа, не дающие свободной минуты на развлечения, разве что поспать. Все развлечения от детских до взрослых, от страшных до безобидных были для студента в новинку.
— Чтобы развлекаться, конечно же, — сказал Акутагава. — Куда ты хочешь пойти сначала?
— А... Э-э-э... — растерялся Накаджима. И вправду — выбор был огромнейший. — Я даже не знаю.
Где-то были слышны нарастающие крики. Обернувшись, Накаджима увидел несущуюся чуть ли не на него вагонетку, заполненную людьми, а те кричали и орали, вцепившись в сиденья и поручни. Ацуши уже готовился к болезненной, скорее всего, смерти, как вдруг вагонетка резко повернула, а люди вскрикнули и по инерции сместились на один бок. Только сейчас Ацуши заметил, что вагонетка была чуть ли не в воздухе, а приглядевшись он заметил рельсы, которые поддерживали в воздухе специальные конструкции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой! Мой! Мой!
FanfictionНакаджима Ацуши - студент в колледже. Акутагава Рюноске - преподаватель по алгебре, который настолько собственник, что готов убивать. === Каждая новая глава будет выпускаться после 65 звёзд на последней главе. :)