Глава 1

2.2K 69 8
                                    

Иногда Гарри недоумевал: за что вселенная, судьба или магия его так ненавидят? Когда-то, очень давно, он был самым обычным, счастливым и очень глупым ребенком, и его всё устраивало. Но судьба, или вселенная, или магия, решили, что он не заслуживает счастья и любви. Легким взмахом палочки рока он в одночасье лишился обоих родителей, крёстного и маленького брата. Он, семилетний мальчик, ни разу не видевший крови, даже своей собственной, вдруг оказался утоплен в крови своих родных. Даже сейчас, спустя девять лет он все ещё ощущал на языке тот железный привкус. Последнее воспоминание о том дне – это как мама натягивает ему на голову огромный колпак со звёздами и наказывает крепко держать его брата Джимми за руку, чтоб он не потерялся. Джимми в костюме оборотня – он обожает своего крёстного Римуса Люпина, ну а Гарри решил быть Дамблдором, потому что он великий маг и у него крутая борода. 

       Гарри помнит, как взял ведёрко в виде тыквы в руку и потянул за ручку двери, а дальше - темнота. 

      Когда он очнулся, его укачивал в руках огромный человек, а сам Гарри был весь в крови. Она была даже во рту, иногда ему до сих пор снится, что он захлёбывается ею. С этого и начался его персональный ад. Он хотел помнить тот день, когда все пошло наперекосяк, когда его жизнь превратилась в череду издевательств, в гонку на выживание и борьбу за сохранность рассудка. Он хотел помнить, чтобы однажды отомстить. Но он не помнил ничего. 

      «Счастливого Хэллоуина, Гарри! Сладость или гадость?» 

      - Внимательнее, Поттер! – из отрешенного состояния его вывел шёпот однокурсника. - Корень пустоцвета нельзя добавлять на этой стадии! Ты хочешь, чтобы нас размазало по подземелью? 

      Гарри глубоко вздохнул и сосредоточился на происходящем вокруг. С его оценками по зельеварению он просто не имеет права отвлекаться на что-либо, помимо урока. Даже несмотря на то, что сегодня Хэллоуин. Особенно поэтому. 

      - Прости, Том, я сегодня не выспался, – Гарри слегка повернул голову к собеседнику. - Спасибо, что остановил. 

      Его напарник лишь сжал губы в тонкую линию и слегка качнул головой. Было видно, как его раздражает невнимательность Гарри, но он не стал развивать тему и ругаться и в этом крылась некоторая странность. Обычно Том Риддл не упускал возможности указать Гарри на его промахи. В любой другой день Гарри бы заинтересовался этим феноменом, но только не сегодня. 

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя