Эпилог

640 51 11
                                    


      - Давай, заходи. Аккуратно, тут порог!

      - Ну, уже можно? 

      - Я скажу, когда можно.

      - Том!

      - Ладно, снимай. 

      Гарри стянул повязку с глаз и ахнул. Он стоял на пороге большой уютной гостиной в бежевых тонах. В глаза ярко светило солнце из огромного витражного окна, заливая все пространство сказочным светом. 

      В комнате имелся песочного цвета диван с яркими цветными подушками, куча книжных полок и стеллажей, пол устилал ворсистый коричневый ковёр. Гарри с первого взгляда влюбился в эту обстановку. 

      - Как красиво, Том! Где мы? 

      - Помнишь, ты говорил, что мы могли бы снимать квартиру вместе?

      Сердце Гарри замерло и пропустило пару ударов. Он просто поверить не мог в то, что происходило сейчас.

      - Это? 

      - Да. Наша квартира. Я снял её для нас двоих, - черты лица Тома смягчились, он выглядел безумно довольным и гордым собой. 

      - Задери тебя мантикора, Том! Я не могу в это поверить! Ты хочешь, чтобы мы жили вместе?! – Гарри почувствовал, как колени превращаются в желе. Он осел на мягкий диван и пялился на Тома, как на ожившего Мерлина. 

      - Хочу. И я не принимаю возражений. Теперь мы живём вместе, - Риддл уселся на диван рядом с Гарри и вовлёк его в глубокий собственнический поцелуй. Гарри и пискнуть не успел, как требовательные руки слизеринца оказались под его рубашкой и принялись настойчиво ласкать дрожащее тело. 

      - Подожди! – Гарри с трудом отвлёкся от желанных губ и посмотрел в любимые темные глаза. – Так ты все это время ломал комедию? Ты же говорил, что будешь в гости ко мне приходить! А сам в это время…

      - А сам в это время нашел нам жилище на ближайшие три месяца. Не думал же ты, что я позволю тебе жить одному, черт пойми где и с какими соседями? – Том шутливо куснул его за подбородок, но во всём его теле сквозило напряжение, которое не могло укрыться от Гарри. 

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя