Две недели их фальшивых отношений пролетели, как бешеный фестрал и обошлись без смертоубийств. Они уже дважды ходили в Хогсмид по выходным, вместе занимались в школьной библиотеке по вечерам и два раза погуляли вокруг чёрного озера. Для Гарри количество социальных взаимодействий превысило весь его прежний опыт, начиная с первого курса, ровно в три раза. Вокруг Риддла вечно крутилась куча народу, всем от него что-то было нужно, все хотели с ним поговорить и просто обменяться рукопожатиями. Гарри стоически терпел.
Его миссия по добыче информации зашла в тупик из-за его же дурного характера. Стоило только им начать разговор о политике, как начинались ссоры. Консервативность взглядов Тома просто убивала Гарри, а либерализм доводил Риддла до неистовства. Он старался, как мог, перевести тему на Тёмного Лорда, но Том оказался злопамятным и не желал его обсуждать, вместо этого начиная свою проповедь о чистокровках, силе и непроходимой тупости Гарри. Поттер сразу же заводился, они начинали оскорблять друг друга и так продолжалось, пока кто-нибудь не отвлекал их.
Так и вышло, что единственной темой, о которой они могли говорить без ругательств, была учёба: оба могли часами обсуждать защиту от тёмных искусств и артефакторику, и до хрипоты спорить о тёмной магии.
На личные темы тоже никто не хотел распространяться, хотя Том и пытался задавать туманные вопросы о его детстве. Гарри в такие моменты замыкался в себе и обрывал всякий разговор, Том злился, но переводил тему обратно на учёбу.
Напряжение между ними так и витало в воздухе. Гарри с каждым днём все больше убеждался в том, что Том – это взрыв эмоций, спрятанный под оболочкой отличника и холодного аристократа. Ему очень тяжело было привыкнуть к упёртости слизеринца, и к тому, как он любит отвечать вопросом на вопрос, но в то же время ему нравилось, что Том открыто показывает свои плохие стороны, не притворяясь милым и дружелюбным с ним. Такой стиль общения был ему гораздо ближе, с семейкой-то Дурслей в опекунах.
Ученики довольно быстро привыкли к их паре, шепотки и косые взгляды иссякли буквально через неделю, когда Филч застукал в зале наград магглорожденную хаффлпафку с наследником дома Ноттов, Теодором. Эта новость вызвала гораздо больший шум и пересуды, чем внезапная голубая любовь старосты слизерина к гриффиндорцу. Это было странно, всё же Нотт – один из прихвостней Риддла, и Гарри даже подозревал, что всё это какой-то спектакль для отвлечения внимания от самого Тома. Как бы то ни было, Гарри стало намного легче жить без постоянной агрессии и пристального внимания. Он больше не принимал своё зелье и чувствовал себя намного лучше, более живым и бодрым, хоть и чаще нервничал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
FanfictionФанфик написан не мной! Просто в этой програме мне удобнее читать! Та что Вот автор: Saitan И ссылка в Книгу фанфиков: https://ficbook.net/readfic/7954345 Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Том Марволо Реддл Рейтинг:NC-17 Жанры:Драма, Психология, Люб...