Глава 3

940 50 18
                                    


      Первые дни их фальшивых отношений прошли кошмарно. В коридорах на Гарри пялились ученики, некоторые даже не стеснялись тыкать в него пальцем и шептаться за спиной. Его родной факультет больше всех внес вклад в копилку его ненависти к человечеству: злобные взгляды даже рядом не стояли с оскорблением «педик» прямо в лицо. Задирались, в основном, младшие мальчишки с его факультета, да те старшекурсники, кто и раньше искал повод задеть его. 

      Хорошо хоть женское население школы не было так категорично. Девчонки восприняли новость с восторгом. Что такого привлекательного было для них в двух встречающихся друг с другом парнях, оставалось для Гарри тайной, покрытой мраком. Только пара его поклонниц прислали ему несколько неприятных писем с проклятиями и гноем бубонтюбера, остальные вели себя смирно и всё также подмигивали ему, теперь с понимающими улыбочками. Поистине, женская душа не постижима для мужчины. 

      Гарри ощутил на себе все прелести общественного внимания и с уверенностью мог сказать – ему этого и за деньги не надо. Что Риддл находил во всеобщем внимании? Это был кромешный ужас! Он боролся с желанием никуда не выходить из спальни и хлестал умиротворяющий бальзам, как сок – только это спасало его. Он уже успел тысячу раз пожалеть о сделке и сам себя проклинал каждый раз, когда очередная стайка школьников начинала хихикать при его появлении. Головой он понимал, что ему должно быть плевать на мнение окружающих, вот только он так привык всегда быть в тени, что сейчас ему казалось, что вся его жизнь разваливается. 

      Его соседи по комнате игнорировали его. Совсем. Никто не будил его, если он не слышал будильник, никто не напоминал об отбое, никто не здоровался с ним и это было намного обиднее, чем он ожидал. 

      Гарри всегда говорил другим, что ему не нужны друзья, что он не нуждается в общении. Это было не так, конечно. Ему хотелось теплых дружеских отношений, хотелось участия и понимания. Он просто знал, что не может никому доверять. Друзья предают намного чаще, чем посторонние люди и это бьет намного больнее. Его семью убили из-за предательства друга. Питер Петтигрю – один из лучших друзей отца, сдал тайну хранителя Гриндевальду и тот нашёл их дом. А второй его лучший друг – Ремус Люпин, позволил отдать Гарри его магловским родственникам Дурслям и ни разу не вспомнил о нем до его тринадцатилетия. Надо ли говорить, как Гарри страдал, живя с ненавидящими его людьми, сколько издевательств и побоев он вынес у маглов? 

СделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя