В субботу утром Том буквально налетел на него за завтраком, не дав как следует поесть и потащил в деревню.- Да к чему такая спешка? – ворчал Гарри по дороге.
Он измучил себя мыслями о дурацком письме, которое сначала показалось ему спасением. Интуиции верещала, призывая быть осторожным, без зелья Гарри было чертовски трудно справиться с новой тревогой.
Утром он ощутил небывалый голод и собирался позавтракать как следует, постоянно прокручивая в голове слово «ветка», которое Том кинул ему в лицо мимоходом, но староста снова испортил все планы. Он буквально влетел в большой зал, молча схватил его за руку и потащил прочь от желанной яичницы с беконом.
Теперь живот лип к спине, добавляя к общей нервозности ещё и урчание в желудке.
– Куда ты меня вообще тащишь? Ворота в другой стороне! Мы же вчера договорились пойти в одиннадцать, а на часах девять, между прочим! Да Милли ещё дрыхнет, небось!
- У меня появились неотложные дела. Правила изменились, теперь слушай меня внимательно! – Том притащил его на опушку запретного леса.
- Да в чём дело!? – Гарри вырвал руку из руки Тома и на всякий случай сжал в кармане палочку. Мало ли, что взбредет в голову этому засранцу.
- Во-первых, что бы ни случилось, не подходи к Бергу, понял? – Риддл выглядел таким нехарактерно взволнованным, каким Гарри ещё не доводилось его видеть.
- Ты опять! Ты не в состоянии забыть про него, да? – разорался Гарри. Он лишился еды из-за бзика Тома!
- Дело в другом! Просто послушай меня, ладно? Детка. Просто… Не подходи к нему, - Том обхватил его лицо ладонями, в его глазах отражалась… мольба. Гарри сосредоточился, пытаясь почувствовать его магию, но перед ним была глухая стена. Том закрылся, спрятался от него. Он был в той же одежде, что и вчера, весь помятый и взъерошенный, под глазами залегли темные тени, на белках глаз полопались капилляры.
Внутри начала подниматься паника. Это всё из-за письма!
- А если он сам подойдет? – осторожно поинтересовался он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
Fiksi PenggemarФанфик написан не мной! Просто в этой програме мне удобнее читать! Та что Вот автор: Saitan И ссылка в Книгу фанфиков: https://ficbook.net/readfic/7954345 Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Том Марволо Реддл Рейтинг:NC-17 Жанры:Драма, Психология, Люб...