- Удачи, Гарри. Я всё ещё говорю, что Том влюблён в тебя, так что всё будет хорошо! Свитер тебе очень идет, кстати, – напутствовала его Гермиона, когда он вышел из спальни, где с особой тщательностью выбирал себе наряд. Ему хотелось выглядеть трогательно и наивно, Риддл от этого терял волю и всякий здравый смысл. В итоге он весь извелся, разволновался, но выбрал новые джинсы, неприлично обтягивающие задницу и белый свитер с треугольным вырезом.- Спасибо, Гермиона. Ты в этот раз не права, но всё равно спасибо! – Гарри улыбнулся ей и покинул гостиную, обуреваемый предвкушением встречи и волнением.
Он собирался насочинять такого, чтобы Риддл надолго это запомнил. Ложь он почует, но Гарри и не собирался лгать, только немного не договорить и дать ложные намёки. Том часто говорил ему, что Гарри сам провоцирует его на нападение своим поведением. Теперь всё будет наоборот. Том так выпячивает свою ревность и чувство собственности, что это провоцирует Гарри сыграть на них. Он заслужил эту жестокость.
Том маячил тёмной тенью перед статуей на восьмом этаже. Гарри ожидал предательства от своего тела, но всё-таки постарался не слишком сильно пялиться на него. Том был без мантии, в серой рубашке с высоким воротничком и чёрных узких брюках, подчёркивающих его длинные стройные ноги. Из украшений на нем был один лишь его любимый перстень с черным камнем, но он всё равно выглядел как лорд - величественно, опасно и охренеть, как сексуально.
«Мой Лорд» - вспомнил Гарри их спор о прозвищах, изо всех сил стараясь держаться невозмутимо.
Они с Риддлом больше не говорили о том, что между ними происходит. Просто оба сделали вид, что ничего не было. Но замалчивание не отменяло жарких взглядов, случайных касаний и напряжения, витавшего между ними. Гарри был беззащитен перед необузданной сексуальностью Тома, его аурой властности и силы, его самоуверенной улыбкой.
Гарри сравнивал себя и свою тётку Петунью. Она была женщиной стойкой и принципиальной, но была у неё одна слабость – она обожала клубнику. И всё бы ничего, да только на эту самую клубнику у неё была жуткая аллергия. Пару ягод могли вогнать её в кому, но это не останавливало её. Каждый год в июле она покупала себе целый килограмм свежайшей клубники и поедала её, положив рядом с собой шприц с лекарством. Дядя Вернон каждый раз ругался, но вёз раздувшуюся жену в больницу. В детстве Гарри не понимал, как можно намеренно причинять себе такие страдания ради пары дурацких ягодок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
FanfictionФанфик написан не мной! Просто в этой програме мне удобнее читать! Та что Вот автор: Saitan И ссылка в Книгу фанфиков: https://ficbook.net/readfic/7954345 Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Том Марволо Реддл Рейтинг:NC-17 Жанры:Драма, Психология, Люб...