Этим утром Гарри проснулся с бешено колотящимся сердцем и волнением. Он не мог вспомнить, что конкретно ему снилось, но это точно было что-то крайне смущающее и очень приятное. Вчера он сильно устал и перенервничал, не удивительно, что он долго не мог уснуть. Перевозбужденный мозг всю ночь транслировал ему что-то яркое, постыдное, возбуждающее. Гарри убедился, что в комнате он один, и только тогда побежал принять холодный душ, стыдливо прикрывая утреннюю эрекцию пижамной курткой.Вчера, завалившись в кровать раньше отбоя, он ворочался и не мог уснуть, прокручивая в голове все события, что произошли за этот сумасшедший день. Уснул он глубоко за полночь, а проснулся хорошо, если к обеду. Он желал бы отсидеться в своей комнате и переварить все события вчерашнего дня в одиночестве, но они договорились с Риддлом сегодня позаниматься. Гарри не мог разобраться с новым зельем и Том обещал его подтянуть, а такой шанс исправить свои низкие оценки он не мог упустить. Как оказалось, Том был превосходным репетитором. Он так понятно всё объяснял, что Гарри удивлялся, и как это он раньше этого не понимал. Без Тома он бы ни за что не сдал контрольную по зельям.
У него был ещё час до встречи в библиотеке и Гарри собирался раздобыть себе немного еды на школьной кухне. Быстро приняв ледяной душ и успокоившись, он распотрошил свертки с новой одеждой и выбрал голубой свитер (который потрясающе оттенял его загар, по словам Лаванды) и черные штаны, название которых он не запомнил и упорно называл их джинсами. Штаны казались ему слишком узкими и облегающими, но он видел, как многие школьники носили такие, так что стиснул всю волю в кулак и решил показаться в них Риддлу. Точнее, всем студентам. Он же решил, что будет отныне следить за своим внешним видом не только ради Риддла.
- Гарри? Ты тут? – в дверь громко постучали, и Поттер узнал голос Гермионы.
Гарри замычал в отчаянии в полотенце. Ещё Грейнджер ему не хватало! В последнее время его жизнь стала напоминать балаган, и в этом виноват был только он сам.
- Я тут, Грейнджер. Подожди минуточку! – Гарри быстро натянул на влажное после душа тело белье и свитер с джинсами и распахнул дверь перед старостой гриффиндора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
FanfictionФанфик написан не мной! Просто в этой програме мне удобнее читать! Та что Вот автор: Saitan И ссылка в Книгу фанфиков: https://ficbook.net/readfic/7954345 Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Том Марволо Реддл Рейтинг:NC-17 Жанры:Драма, Психология, Люб...