Остаток недели Гарри Поттер пытался сосредоточиться на занятиях и перестать каждую секунду ждать, когда же Риддл окажется рядом. Он столько эссе задолжал преподавателям, что не представлял, как сможет все сдать до начала новогодних каникул. Они договорились пойти вместе в Хогсмид в субботу, а до того времени Гарри рекомендовал Тому забыть о Милисенте, поцелуях, сделках и всем прочем. Том в свою очередь сказал, что в таком случае Гарри узнает о Гриндевальде только после выполнения условия. Гарри это устроило. Ему нужно было настроиться.Риддл согласился притормозить коней, но конечно не упускал возможности прожечь дыру взглядом в бедном гриффиндорце на завтраке, обеде и ужине, а потом облапать на вечерней отработке. И он продолжал называть его деткой. Это доводило Гарри до исступления. По телу табун мурашек проносился, стоило только Гарри услышать это ленивое риддлово «детка».
Пока Гарри пытался составить хоть какой-то план действий и разобраться с учёбой, и как ему вообще дальше жить, жизнь вокруг него бурлила и била ключом.
Гермиона и Рон таскались за ним, как привязанные, отчего-то решив, что они теперь не разлей вода. И если от Рона с его предложением поиграть в плюй-камни или шахматы Гарри мог легко отмахнуться, то от Гермионы и её душеспасительных бесед так просто отделаться было нельзя.
Она смотрела на него взглядом раненого олененка и Гарри соглашался обсудить с ней всё, что ей хотелось. Домашние задания, политическую обстановку, ущемление прав геев и чёрт знает, что ещё. Почему она не могла обсуждать все эти вещи со своими новыми подружками было непонятно. Похоже ей просто нравилось дружить именно с Поттером. И Гарри, к своему удивлению, часто находил эти беседы занимательными. Гермиона была второй ученицей их курса, после Сами-Знаете-Кого, так же упорна и настойчива, как и он, и временами в ней тоже проглядывала самовлюблённость.
«Какая же я тряпка. Совсем крышей поехал», - думал Гарри, с умилением подмечая в Гермионе привычку Тома прохаживаться по умственным способностям окружающих.
Он сейчас находился в той стадии, когда начинаешь видеть предмет своей страсти буквально в каждом встречном. Он видел кого-то похожего на Тома и сердце сбивалось с ритма. Потом спохватывался, мысленно посылал Риддла на хуй, а потом опять видел кого-то высокого и черноволосого и сердце опять начинало стучать, как бешеное. И так по кругу, раз за разом. Гарри весь издергался, а поводов переживать хватало и без его голубых наклонностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
ФанфикФанфик написан не мной! Просто в этой програме мне удобнее читать! Та что Вот автор: Saitan И ссылка в Книгу фанфиков: https://ficbook.net/readfic/7954345 Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Том Марволо Реддл Рейтинг:NC-17 Жанры:Драма, Психология, Люб...