Сначала Том ощутил пустоту. Он не мог почувствовать опоры, не мог понять, лежит он или стоит, не понимал, есть ли на нем одежда. Том испугался по-настоящему.Если это и есть смерть, то ему предстоит провести вечность в этой пустоте, не чувствуя ничего, запертым в своих мыслях.
Он закричал, боясь не услышать своего голоса, боясь открыть глаза и не увидеть ничего.
Крик расплескался по округе эхом.
«Если есть эхо, есть и воздух. Есть стены, отражающие голос. Я не умер».
Эта мысль принесла такую радость и облегчение, которое Том никогда не испытывал прежде. Самое страшное для него – это ничто. Пустота.
Он осторожно открыл глаза.
Все пространство заливал белый мягкий свет, потолок терялся где-то в высоте в туманной дымке. Он аккуратно повернул голову и ощутил рывок в области живота. Тут же зрение показало ему, что он на самом деле лежит на полу, самом обычном каменном полу. Больше ничего видно не было, его окружал плотный, молочно-белый светящийся туман.
Том перевёл взгляд на своё тело. Он по-прежнему был одет в свою школьную форму и мантию-невидимку Гарри.- Гарри! – Том вскочил на ноги, стискивая в руке палочку, она тоже была с ним.
Но Гарри рядом не было.- Гарри! – ещё отчаяннее крикнул он, лихорадочно оглядываясь в поисках бестолкового гриффиндорца.
Страх снова затопил его, но уже не за себя, за Гарри. Он наконец-то признал, что беспокоится о нем не как о выгодном вложении, на которое он потратил кучу своих ресурсов, а просто как о человеке, о своем партнере. Врать себе после всего, что произошло, было глупо: он любил Гарри так, как никогда не любил даже себя.
- Его тут нет, - тихий тонкий голос вызвал у него волну суеверного ужаса. К счастью, Том Риддл был не из робкого десятка. Никакие призраки не остановят его.
- Где он? – требовательно спросил Том. Его разрывало на части желание бежать и искать своего гриффиндорца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
FanficФанфик написан не мной! Просто в этой програме мне удобнее читать! Та что Вот автор: Saitan И ссылка в Книгу фанфиков: https://ficbook.net/readfic/7954345 Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Том Марволо Реддл Рейтинг:NC-17 Жанры:Драма, Психология, Люб...