Гарри придирчиво разглядывал себя в зеркало в гриффиндорской спальне. Парадную мантию он купил год назад, и она все ещё была ему как раз. Это расстраивало, ведь остальные его однокурсники за этот год вытянулись чуть ли не на фут. Он определенно пошёл в маму — она была невысокой и очень изящной. Гарри лишь немного обогнал её, благодаря мужскому полу. Он до сих пор помнил, как они с папой сидели на кухне, а мама жаловалась на то, что не может достать кружки с полки без помощи магии. Папа, наоборот, был очень высоким, Гарри нравилось, когда он катал его на плечах — казалось, можно достать руками до облаков. Сейчас же ему оставалось только смотреть на себя в зеркало и жалеть, что не может пожаловаться им на несправедливость генетики.— Гарри? Ты что, собираешься на бал?
Гарри вздрогнул и вынырнул из воспоминаний. Перед ним стоял Рон Уизли и таращился на него, как на ожившую Моргану. Рона можно было понять. Гарри никогда по доброй воле не посещал никаких мероприятий, не любил толпу вообще и малознакомых людей в непосредственной близости от себя в частности.
— Да, Рон. Я иду, — Гарри невозмутимо начал собирать свои волосы в хвост, стараясь не шикнуть на Рона, чтобы тот перестал на него таращиться.
— Но ты же никогда не ходил на … эээм, никуда. Типа балов и праздников, — Рон продолжал таращить на него свои нелепые голубые глазищи и Гарри решил начать спектакль именно с него. Почему бы и нет? Тренироваться надо, всё же.
— В этот раз я должен пойти. Я хочу открыть свои отношения кое с кем. Бал — это отличный повод, — невозмутимость далась ему очень тяжело, потому что после его слов лицо у Рона сделалось очень потешным. Совсем как у профессора Снейпа, когда Лаванда Браун на спор заявила ему о своей пылкой любви при всем классе. Смеялся последним все же Снейп — Браун ревела недели три, когда он назначил ей отработки у Хагрида, где она утаптывала навоз на грядках.
— У тебя кто-то есть?! Как? Почему?! — Уизли покраснел как флаг гриффиндора и кажется вот-вот собирался пустить пар из ушей.
Вообще, Рон Уизли вызывал в нем странные чувства. Гарри очень завидовал его наивности, открытости и большой семье. Иногда парень его сильно раздражал тем, что мог жить так, как Гарри всегда мечтал. Но Рона невозможно было ненавидеть — он был простым, понятным и очень самоотверженным. Будь у Гарри другая жизнь, он бы обязательно с ним подружился. Но, увы, обстоятельства сложились так, что ему лучше было вообще ни с кем не дружить. Поттеру было неприятно врать однокурснику, Рон всегда относился к нему очень тепло, но дело было превыше его чувств и морали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка
FanficФанфик написан не мной! Просто в этой програме мне удобнее читать! Та что Вот автор: Saitan И ссылка в Книгу фанфиков: https://ficbook.net/readfic/7954345 Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер/Том Марволо Реддл Рейтинг:NC-17 Жанры:Драма, Психология, Люб...