Мин Юнги сидел в кресле,в офисе «Aristone» .Вокруг него сидели Чон Чонгук,Ким Тэхен.Они кратко обсуждали предстоящую встречу с компанией "Rose".
-Они быстро поднялись на рынке,а так же у них есть собственный офис в Тайланде.-сказал Мин Юнги посмотрев на Чон Чонгука
-Стоит послать Пак Чимина
-Это еще кто?-выгнул бровь Мин Юнги
-Это опытный журналист в сфере поднятия бюджета,а так же экономики,позже и неплохой модельер и создатель многих вещей.
-Мммм-сказал Мин Юнги прикусив малиновую губу.
-Так что вы думаете на счет Пак Чимина?Из него кстати неплохой секретарь-перебил мысли Мин Юнги,Ким Тэхен.
-Ну,можно-кратко ответил старший.
-Хорошо,завтра будет собеседование об принятие работы Пак Чимина.
-Ладно,только можно попозже,у меня завтра планы.
-Конечно,господин.
Чон Чонгук вместе с Ким Тэхеном поднялись и разошлись каждый по своим деламВремя было 19:30.Как раз домой
Мин Юнги очень спешил ведь дома его ждет его омегаОн взял ключи от машины,сумку, а также телефон.Быстро спустившись на лифте,он поспешил к машине.Ехал примерно 1 час.Дом находился в элитном районе города.Где могли позволить себе жить только министры,президенты,а также депутаты,и большие шишки,кем и являлся Мин Юнги.Он был главным представителем компании "Aristone"
Доставшейся от его отца.Отец Мин Юнги умер когда второму было всего 4 года.А о матери он даже нечего не знает.И поддержки от близких у него нет.Есть только его омега- Ким Сокджин.
Они познакомились в кафе около офиса «Aristone».Ким Сокджин с бедной семьи.Очень добрый и милый омега с мягкой улыбкой.Ему 19,а Мин Юнги 26
Старший вошёл домой.Он уже ждал когда Джин выбежет и будет упрашивать вкусняшки.Ждал долго,и никто не выходил.Он снял пальто вошел в квартиру,в дома никого нет.Юнги посмотрел все комнаты до одной.но омеги не было.Скорее всего он опять в торговом центре «покупает вещи»,с такой мыслью он пошел готовить ужин.Он приготовил рамен и сел кушать.Время 23:54
А его омеги все нет, и нет,Он долго ждал,но под конец заснул.
Утром,в 4:34 был слышен звук открывшейся двери.Он решил посмотреть вторую половину кровати,а Джина не было.Мин пошел в коридор посмотреть что это за звуки.Он увидел пьяного Джина,растрепанного.-Джин?
-Да,ик-с икотой сказал последний
-Где ты был?
-Я,ик,это,ик,короче я спать,ик-он пошел в спальню и сразу же упал на кровать и заснул
Мин Юнги,если честно, был в шоке ведь Джин никогда не пил,а тут.
-Лдано разберемся утром-сказал Мин себе под нос и пошел спать в гостиннцю,так как не хотелось утром тоже вонять алкоголем.
Он планировал утром сходить с Джином в парк аттракционов,но походу новые планы.Идти в аптеку и покупать таблетки от похмелья.Утро 8:00
Мин Юнги встал и пошел умываться.Джин до сих пор спал.Умывшись пошел делать завтрак Джину и минералку.
Когда он вошел в комнату младшегоне было.Он валялся на полу.Мин Юнги аккуратно засмеялся и пошел поднимать своего омегу.Они были не истинные,но Юнги любил его,и Джин отвечал взаимностью.Старший поднял Джина и стал его будить.
-Солнышко,вставай-он настолько любил Джина,что не был зол на утренний визит,за пьяный,визит.-Вставай,малыш.
-Ааа?Что?
-Вставай и давай кушать
Второй встал и начал собираться в аптеку за таблетками от похмелья.
У Джина очень сильно болела голова.Он отодвинул поднос с кдой и пошел в туалет.Его очень сильно рвало.Он был в туалете 1 час.Юнги уже пришел.А Джин лежал на кровати и ел завтрак.-Где ты был,Джин?
-Я,я был в кафе
-Почему ты пьяный?
-Я немножко подвыпил
-Ага!Немножко!Сколько пил?
-Яя
-Я спрашиваю,сколько пил?!
-6 стаканов виски.
-Все понятно!
-Сахарок,не обижайся!
-А я и не обижаюсь.Мне пора на встречу
-Сладенький ну не надо на меня дуться.Я просто тупой дурак,не умею контролировать себя
-Джин отцепись от меня
-не обижаешься?
-Ладно,нет-Мин Юнги поцеловал его в лоб
-Все я спешу,пока!Он вышел из квартиры и поехал в офис.
Знаю ошибок много.Они будут исправляться.(Сразу говорю сюжет
очень тупой)Пишу первый раз.Некоторые факты,допустим возраст,могут не совпадать.