В офис он тоже приехал примерно за час
В кабинете его ждали Ким Тэхен,Чон Чонгук и Пак Чимин.
-Здравствуйте,садитесь...
-Это Пак Чимин.Стаж работы 6 лет.Пак Чимин расскажите свой план работы с компанией «Rose».
-Здравствуйте,я составил такой план-дальше Мин Юнги не мог слушать.Пак Чимин был такой красивый.Розоволосый,в обтягивающем костюме,с нежной улыбкой,а так же нежным голосом.Но он резко встряхнул головой и продолжил слушать.
-Я буду аккуратно действовать-он уже закончил свой план.
«А я все прослушал!» крутилось в голове Мина,а позже он вспомнил про свою омегу.
«Господи,о чем только я думаю»промчалось в голове Мина.
-Идеальный план!-стукнув по столу,резко и неожиданно,сказал Мин Юнги-вы приняты на работу-я слышал про то что вы неплохой модельер,хотел бы вас поднапрячь и сшить несколько моделей своих линий,позже если мне понравится да и будет в стиле линии,то будем выставлять на продажу.
-Да,конечно,для меня честь показать свои каракули,а также одежду компании Aristone
-Ну тогда отлично.Зайдите ко мне попозже чтобы взять размеры и фотографии моделей.«Хер знает какой план был у него,но это».Весь день в голове Юнги крутилось это-Пак Чимин.Чима,булочка.И во время этих мыслей Юнги опять терялся,но позже вспоминал про Сокджина.
Мин Юнги
Позже ко мне зашла это булочка, то есть Пак Чимин,он немного был напуган и стеснялся меня,но я не подавал виду розоволосому о моих мыслях.
-Что вы хотели?-грубо,но четко спросил я
-Хотел попросить фотографии моделей на предстоящем показе-ох эти уголки губ, так и хочется взять его хрупкую талию,прижать к себе и тонко,но глубоко целовать,стоп!Сокджин!Блин вот я дурак
-Да,конечно.В показе будут участвовать мужчины та и женщины.Эскиз и размеры схади фотографий.Вот одна из моделей у которой очень высокий спрос,попрошу сшить что то вроде балахонистого в стиле оверсайз.Наша линия одежды летняя,но и немножко теплая,прошу сшить подходящее.Спасибо что зашли)
-Это для меня огромая судьба встретиться с вами-он аккуратно взял фотографии моделей и вышел из КабинетаВремя 19:45
Наконец-то домой.
Час спустя
Я вошел домой
-Я пришел!-ко мне никто не выбежал,опятьЭх Сокджин,Сокджин,а я тебе вкусняшки принес.
И опять никто не выбежал
Странно сегодня,вчера.Что с ним?
Но тут открылась дверь и домой вошел растрепанный Ким Сокджин.
Я уже не выдерживал-Я тебе еще раз говорю,где ты был?!
-Я,это,там,я
-Ким Сокджин!
-Я
-Я знаю что ты это есть ты,но где ты был,быстро говори-я уже не мог это терпеть!
-Сахарочек давай потом
-Ки Сокджин!Никаких потом,есть только сейчас!
-Я гулял
-С кем?
-Не с кем!
-От тебя пахнет альфой,совсем другой альфой!Не мной-я уже начал думать об этом-кто это?-я начал понижать голос-кто это?
-Юн ты все не так понял,это мой троюродный братик
-Ну ладно,приготовь что то.Я голодный как динозавр
-Да конечно,сейчас подождиСокджин
Открутился.Он не должен знать что я был с ним.