Перестав думать об этом всем,он решил направиться в клуб за городом.Там можно расслабиться.
Приехав туда он резко сбрасывает всю свою нагрузку,и пристает к омегам.Юнги был достатчно симпотным чтобы к нему лезли омеги.Он взял одну из них.Вошел в vip-комнату и начал иметь ее прямо там.
Ночь для омеги была незабываемая,но для альфы,эта ночь была лишь отвлечением,как думал на то время Мин,от Джина,от Чимина,от приступов суицида.
-Так как там тебя зовут?-с отдышкой сказал альфа
-Си Ван-кратко отрезал омега.
-Мм понятно...
-А тебя?-омега был достаточно холод чем и привлек Юна.
-Мин Юнги
-Ясно-он встал и начал собирать вещи
-Ты куда?
-Слушай ,ночь реально была крутая,но мы же не будем встречаться только из-за того что мы потрахались?
-Мм а я то думал
-Мне розово что ты думал,пока
-И с каких пор омеги стали такие,такие сексуальные?-проговорил Мин пустоте-нужно собираться ,а позднее раздобыть информацию про некого Си Вана.Уж слишком он мне не безразличен.
Выходив из клуба он заплатил 46 тысяч вон.Что для Юнги,эти деньги были копейками.
Он не мог ехать сам поэтому взял водителя и поехал в офис.
Он не захотел опять возвращаться в квартиру где жил Джин.Почему то Мину было противно там жить.Он был с двумя альфами сразу.Это как сначала писать одной ручкой,но позже купить новую и пользоваться ей,выкинув другую,старую,но все еще рабочую ручку.Да глупо сравнивать отношения с ручками,но удобно до жути.Он хотел отвлечься и найти информацию об Си Ване.Стоило ему набрать один номер,как сразу выдается вся биография про этого человека.Что и сделал Мин.
Си Ван 24 года.
Учитель английского
В разводе
Место рождения Тэгу,Южная Корея.
Год рождения:1995 год ,12 мая...
Мину нужна была лишь основная информация,а дальше читать о нем он не захотел.Узнав где он проживает,а так же номер телефона.Он решил позвонить ему и пригласить позавтракать.
-Да здравствуйте,Си Ван вас слушает
-Так официально?
-Это ты?
-Представляешь я существую
-Ладно,что хотел?
-Давай позавтракаем
-Эх не откручусь.Давай
-Отлично,завтра в 8:00
-Хорошо))
Весь день Мин ходил радостным,если обычно он на всех орал,то сегодня было исключение,он была более терпеливым,спокойным,и добрым.Всем нравилось такое настроение Мина и они это не скрывали.Многие за счет хорошего настроения,были отправлены на отпуск,а остальных он решил не баловать.
Придя домой опять в этом настроение,на душе стало холодно,после чего он снова впомнил омегу,ну не снова,а скажем,опять.Он долго смотрел на кровать и решил что уж лучше не портить настроение,а пойти в отель,там можно спокойно выспаться.Что впринципе сделал Мин сиюминуту.Он собрал основные вещи,и забронировал президентский номер.В нем было просторно,а в душе Мина тесно.Вспомнив с какой персоной идет на завтрак,он откинул грустные мысли на сегаретку,которую закурил минутой ранее на балконе.
Очутившись на теплой кровате,он решил что побалует сегодня себя.Посидев где-то полтора часа в телефоне,пролистав ленту,некой соц. сети «instagram»,решил что нужно выспаться перед завтрашним днем.Но покоя не давало что он наденет.Он еще никогда так не волновался перед встречей с омегами.Раньше просто тупо надевал что выберет закрытыми глазами.А сейчас у него целый нервный тик,нет стойте,модный тик.Хоть он и являлся первым кто узнает о трендах,то сейчас он обо всех их забыл.Долго продумав свой «наряд» решил одеть рубашку балахонистую,футболку,также джинсы и кеды.
Была уже глубокая ночь,а Мин спокойно посапывал на кроватке.
Что ребят.Теперь мой лимит это 500 слов.Сегодня его привысила и написала 562 слова,но надеюсь это вам же в пользу.Вам не кажется что мой стиль написания намного изменился с пераой главы.Стал чуть подробнее?Ну а теперь всем пок чмок в пупок.
💓Саранхе💓