9

2 0 0
                                    

Утро 7:15

Утром было тихо и спокойно.Давали лишь проснутся не звуки птиц,а открытый балкон где дул легкий ветер.Вспомнив что сегодня, Мин снова улыбнулся во всю закрытую улыбку.

-Эх ну а теперь нужно собираться-странно,утро никогда не было таким спокойным и без опозданий,ведь Шуга был самым преданным фанатом «сна».Но решив что уж сегодня исключение и нужно нормально приготовиться.Он пошел в душ.Он сейчас его освежал как никак.

Просидев в ванной где-то 15 минут Мин подумал

-«Не стоит увлекаться»-дабы не опоздать на встречу он помыл зубы заранее в душе.
Сразу сделав все гигиенические  процедуры он пошел завтракать.Да глупо идти на завтрак с кем-то,и перед этой встречей позавтракать...
Мин знал что глупо,но делал.Он сегодня как никогда раньше был очень,терпеливым.Он не мог застегнуть рукава рубашки уже 5 минут,но был терпеливым и все же застегнул.Были времена когда он конечно психовал,но это уже мелочи,ну если подумать что было с рубашкой.

Взяв рюкзак,сам не зная зачем,он положил в него,ключи от машины,телефон,зарядноу устройство,и наушники.
Надев одно ухо он поехал на место встречи.

Время 8:07

А Юнги все нет и нет.
Омега уже начал волноваться что тот его нагло обманули на встречу,уже собиравшись уходить,в кафе с бегом ворвался виновник встречи.

-И полгода не прошло-с некой ухмылкой сказал Ван.Так скажем соркастично.

-И тебе привет-помахал рукой Мин,Ван уже указал на столик куда он хотел бы сесть,альфа не стал спорить с выбором омеги и сразу вытащил стул из под стола и как бы жестом «джентельмена» намекнул присесть.Ну как намекнул,можно решить что сказал молча,что мол,садись.

Си был не глупым и сразу понял «намек» и присел на место куда ранее указывал старший альфа.

Оба были смущены,незнокомое чувство для Мина и обыденные для Вана.Спросите когда он ощущал эти чувства?А я отвечу заранее.Омега был очень красивым и притегательным.Знаете,вы были привязаны к человеку просто так,если даже он иногда плохо обращаеться ибо слишком грубый,вас все равно к нему притягивало.Бывало такое?Если да,то Ван являлся этим человеком.К нему все тянулись,но никто не знал почему,даже сам  омега не мог ответить на этот вопрос.

Их глупую,но в тоже время долгую тишину,которая в реальности длилась всего то 15-18 секунд,прервал официант.Который как думали оба поситителя,пришел слишком поздно.

-Здравствуйте,что будете заказывать?-с улыбкой,скорее всего с фальшивой,и видно усталой улыбкой,протянул омега-забыл-стукнув по лбу себя,протянул меню кафе.

Просмотрев все страницы Ван выдавил-Можно яичницу,и молочный коктейль?на что получил утвердительный ответ,чем являлся кивок-а ты-сказал младший смотря,на уже,полюбившиеся глаза Мина.

-Пожалуй блины с творогом и латте-после официант написал у себя в блокнотике заказы посетителей,и ушел,перед этим кивнув.

-Ну же мистер Си,расскажите о себе?-Ван засмущался и сказал,выдавив или просто никто не знал.-ну это я хотел спросить у тебя,это во первых,во вторых,откуда ты узнал мой номер,в третьих,зачем пригласил позавтракать?

-Ну тогда начнем,во первых,я Мин Юнги,работаю-тут он сделал паузу и соврал ведь не хотел пугать своего нового друга своей профессией-работник обычного магазина-тут он стал мяться,ведь что ему сказать про то как он сзнал номер Вана-я .....

Лимит я опять привысила,но опять вам в пользу.Тьмок в пупок.

                           💓너를 사랑해💓

ticket to the futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя