6

2 0 0
                                    

Ким Лиен:

Телефонный разговор

Ким:Здравствуйте господин Мин,сегодня в 16:00 встреча с компанией "Rose"
Мин:Айщщ,спасибо за информацию,совсем забыл-стукнув себя по лицу и теребя кусок ткани на футболке,завершил разговор последний.

-Что то случилось?-сказал Тэхен подходя к коллеге,а так же по совместительству и к другу.

-Я случилось,сегодня встреча с "Rose"-сев на диван и скрестив руки,переместился в мир раздумий,закинув голову на спинку дивана.

-А сколько сейчас?-подходя к телефону сказал млдаший,но его перебили-14:02

-Я не успею!!Ааааа!!!-начал бежать и собираться на работу Мин.Он не стал одевать то что одел вчера,ведь в этой одежде он сходил в клуб и одежда стала ужасно вонять алкоголем

Он предпочел одеть костюм синего цвета и кроссовки так как не мог найти свои туфли.

-Даю время съездить домой и переодеться,и быстро дуйте на работу!-с некой пригрозностью сказал Мин выходив из дому и кидая ключи в руки Кима.

На работу он добралсякак обчно,без проишествий.Его всегда встреала Ким Лиен

-Здравствуйте,ваше расписание на столе-она мило улыбнувшись ушла в сторону стойки.
Главный посмотрел на наручные часы и узнал  что врем уже 15:43

Скоро встреча с «Rose» пронеслось в голове Мина,а позже он и завернул в свой кабинет.
Внезапно начало пахнуть некой карамелью,этот запах казался Мину вторым,нет можно сказать,первым наркотиком.Его голова кружилась в окружении этого запаха.

В это же время у Пак Чимина

Он взяв эскизы своего коллеги пошел в сторону кабинета директора,дабы убедиться что эскизы данные вторым,сделаны правильно.

Но он не успел дойти.Его остановила ...

Короч.Сорри что долго не появлялась,но кратко говоря я пала в кому...В креативную кому!Черт меня дери,я хз что писать.Я знаю весь сюжет,но факт остается фактом,что мелкие детали в виде разговоров и действий еще не ясны.Ааааа бесит!Наверное придется забросить этот фф.Но если он вам нравится то могу продолжить.Мне не сложно,но главы будут стремные.Так что пишите что вы думаете))Забрасывать или как?


Ну а на этом всё.Сорь что глава маленькая.

                             💓Саранхе💓

ticket to the futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя