-Да конечно,было бы не плохо.Как раз хотелось просить на счет некоторых бумаг-мило улыбнувшись он поклонился и ушел из кабинета.И снова на Мина нахлынули чувства одиночества.Время уже 12:45,а он забыл,совсем забыл про свою омегу.Он до сих пор не мог вяснить запах омеги.Ну не пах он ни разу.Но Мина в начале это не начало смущать,лишь позже он вспомнил про уникальные запахи.
Одним словом,он снова начал думать про Чимина.Он знал что отвлекает себя Ваном,он отвлекается сейчас больше от Чимина,он очень сильно хотел его.Как бы чувства не контролируй,они когда то нибудь вырвутся наружу,и как будто бы закричат мол: «Я не хотел скрывать чувства,но все так получилось»
Юнги тоже так хотел,но не мог.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ван уже по полной соьирался,хоть и время было 15:56.Примерно,через 2-3 часа придет его альфа,и они оба поедут в элитный ресторан.
***
На самом деле он даже не ждал так встречу с Ваном,как с Чимином.
Время 18:51,пора уходить с работы,что не могло не порадовать Мина как и Чимина,Мин его жутко привязывал к себе.Где то в глубине души он ему нравился,с самого начала,он пялмлся на него через окно,прямо пялился,но Мин не замечал.
Стук в дверь.
-Войдите-входит Чимин,и из серъезного директора,появился лишь,веселый парень.
-А вы предлагали встретится сегодня-он сказал это смущенно.Он знал что течка до конца не закончилась,он примнял блокаторы.Он принял из много.Но запах немного просвечивался.
-Ах да,извините заблудился в мыслях-сделав вид аля,я не помню сорри,он гордо поднялся и направился на выход быстро захватив ключи.Чимин поверил актерской игре Мина,что мол он забыл,и даже немного загрустил.Он сперва пригласил омегу сесть в Lexus.На что тот мило улыбнулся и присел на транспорт.
Всю дорогу они разговаривали о такихвещах как ,дом,работа,дом,работа.Мину было очень приятно ощаться с Паком,что и действовало,со стороны Чимина взаимностью.
Наконец доехав до красивого,уютного кафе они решили все таки в него войти.
Присев на столик возле окна они решили выпить по чашечке латте.И тортик вдобавок.
Они разговаривали долго и очень нежно.Будто бы они знакомы все 10 лет и 10 месяцев.Чимину было очень тно в окружении этого человека.У Юнги была своя атмосфера которую невозможно разрушить,да которую и не хочется рушить.Обоим было видно что приятно общаться с друг другом.В этот момент Чимина все затянуло снизу живота.
«Блять я забыл блокаторы!»
Юнги сразу понял что это.Он не мог сдерживаться.Он понял окончательно что тот запах дурманящий карамели принадлежит Чимину.
-Я даю три секунды чтобы уйти.Я не сдержусь.Пак Чимин беги,прошу беги,либо потом пожалеешь.Я не несу ответственности за себя-он закрыл глаза и начал отсчет
В это время Чимин испугался не на шутку.Он рванул со всех ног,ноо......он не успел.Сзади него тоже бежал Юнги.Чимин понял что ему очень нужна помощь.Он остановился и впился в губы его хена.
Неподалеку был отель куда они срочно вошли.
Забронировав самый дорогой номер с самой большой кроватью они решили что сделают это.
Чимин забыл своего мужа.Юнги забыл свою омегу.
Оба были по колдовством друг друга.Им не хотелось отрываться,но человеческое тело просило обратное.Оно хотело воздуха.
Повалив Чимина на крвоать,он решил зацелововать его с головы до ног.Он начал с шеи.Обоим было до безумия приятно.Они хотели чтобы весь мир замолчал ради их стонов.Юнги еще мог сдерживать себя,чтобы Чимину было не больно.Он решил что лучше поторопиться ведь и терпение Шуги не бесконечно.
-Возьми меня,прошу тебя-уже умолял Чимин,да и Юнги не нужно повторять.Он резко вошел в него без подготовки,отчего младший вскрикнул и просил большего,ему было настолько больно что потекли слезы,но боль переменилось на удовольствие.
-Авхх,прошу,прошу...ахах Юн..гии хенне,прошу,...быстрее...-он стонал как последняя шлюха в которую входила целая труба. Юнги вдалбивал его со всей силой в кровать