Быстро приехав в квартиру Мина,они оба поспешно вышли и зашли в квартиру.Ван не успел опомниться и осмотреться как его сразу повалили на кровать.У альфы в голове было туманно.Они оба не соображали что делали.Старший понес омегу на огромную кровать,застеленной белым комплетком покрывал.
???
Оба запыхавшись легли на кровать и начали разглядывать друг друга.
-Я люблю тебя-вдруг выпалил Ван
-Я тоже-неожиданно для себя сказал Мин
И они оба провалились в крепкие объятия Морфея.
Утром было тихо,лишь изредка было слышно как посапывал Мин.
Первым проснулся Ван.Сразу сообразив что произошло ночью,не собираясь лежать,пошел готовить завтрак.Что то подпевая себе под нос фальшивым голосом,приготовил суши.Омега умел готовить ведь в детсве он был одинок.Родители постоянно были в командировках и отделавались от Вана,некой скучной фразой как «Малыш потерпи мы приедем».Вану оставляли деньги,но хороши подумав о действиях он решил копить их на что то стоющее,а готовить из того что есть в холодильнике.
После быстрого приготовления вкусностей,он все таки решил осмотреться в доме.Внутри было светло и просторно.Квартира была внушительных размеров.Был даже второй этаж что скрывался за дорогой прозрачной шторкой которая была красиво обделана зодотом.Люстры были везде чисты и блестящие.Лишь изредка вречались пылинки.В некоторых комнатах люстры были из чистых бриллиантов что позволило знать Вану что Мин не просто обычный работник магазина,а все таки внушительный бизнесмен для страны.Но Ван не разочаровался в Мине за его вранье,а наоборот посчитал того заботливым что наврал ради блага омеги.Вот уже время стукнуло под совсем уже не утро,а под обед.Ван устал ждать,он уже было подумал что тот умер и решил убедиться в своих подохрениях,но он был очень рад что его ожидания не оправдались и стал будить альфу,ведь омеге уже надоело ждать пока тот проснётся.
-Мин просыпайся-начал нежным и ласкающим голоском прямо в ухо старшего-Хен ну вставай
-Пап еще пять минут и я пойду в этот исчерпанный знаниями ад.-от этих фраз Ван усмехнулся и решил подыграть.-хорошо малыш поспи еще-услышав некую актерскую игру Мин резко сел на кровать-Ван?-омеги лишь тихонько посмеялся закрыв рот рукой и ответил-тот самый.