13

1 0 0
                                    

Утром проснувшись в объятиях солнечных лучей,Чими решил что стоит проснуться первым и приготовить завтрак.На самом деле он готовил великолепно.Даже зная что просходило,ему не стыдно перед мужем ни капельки...Он решил что стоит скрывать их отношения некоторое время.

Поняв уже ночью что истинные,они все согласовали.

Решив что пока что мужу Чимина стоит немного не рассказывать,ибо все идет слишком быстро.

Юнги естественно ревновал Чимина,и часто задерживал на работе по «Важным делам»

Была важная встреча с довольно хорошим модельером,они хотели заключить договор об сотрудничестве.

Юнги очень волновался и решил что стоит расслабить себя Чимином.

-Да господин Юнги,вы что то хотели?

-Тебя

-Юнги давай позже,а то скоро у тебя встреча.

-Ничего

Он поднял его и поставил на стол где уже властно начал снимать его штаны при этом не отрываясь от поцелуя.

Прикусив мочку уха,он услышал сладкий стон ,и был возбуждён ещё сильнее.После чего последовал стук в дверь и говор.

-Господин Мин, господин Кан уже ждет вас.

Быстро собравшись он сел за стол и спрятал под него же Чимина

-Входите-он поправил челку и выдохнул

-Да приаживайтесь Кан.

Да и Чимин зря врем яне терял.Ему стало скучно от этих разговоров и он решил поразвлечься.Аккуратно открыв еще не до конца застегнувшуюся ширинку,он принял сосать головку члена.Он брал аккуратно,бережно,будто бы боялся чего то.Но бояться тут нечего.Ведь Юнги простит все за одну длинную ночь.

Юнги начал чувствовать всея наслаждения

-Господин Мин,с вами все хорошо?

-Ааа...мммм.Дааа продолжа...йтк я..я слу..шаю-с удовольстивем прогооврил старший

-Хорошо,я предлагаю вам такой пла...-Мину естественно было не интересно что говорит его собеседник.Он был занят лишь наслаждением от Чимина.

Закончив встречу не вставая со стула,Мин выдохнул,после чего из под стола выле весь красный и довольный Чимин.

-Аах ты хорошо постарался,он наверное подумал что я какой то наркоман-посмеявшись все вместе он провел Чимина до двери и поцеловал в губы.

Благополучно закончив рабочий день,оба начали придумывать оправдания.

Мин решил сзать что задержался по работе.Купив розы и кольцо,он направился домой.Что на счет Чимина,он решил что скажет тоже самое.Он знал как ответит муж.

«Хорошо,ты у меня такой трудолюбивый,надеюсь сегодня меня ждет сюрприз ночью»

Естественно Чимин не какая то шлюшка.Он ответит что просто устал,и не сможет.

Ван все знал,

То что у Юнги есть другой

Но он хотел быть с Юнги,он надеялся что тот полюбит его,и бросит эту омежку.Но зря.

Его надежда начала исчезать,после чего последовал разговор с «Любимым».

-Привет дорогой-с грустью в глазах начал встречать Мина.

-Приветик-жержа в руках букет и кольцо,он поцеловал омегу.

-Нам нужно поговорить-сказал Ван после чего прошел в гостинн и усадил туда же Мина-расскажи о нем.

Юнги уже все понял,и знал что этот разговор когда то настанет,и не стал задерживаться с ответом.

-Пак Чимин.

Сжав кусок кофты,Ван посмотрел вниз закрыв волосами лицо,и очень тихо заплаках.

Мин же замолчал и притянул омегу обнимая.Тут Ван уже не смог сдерживать и заплакал.Он заплкал всеми теми слезами которые скрывал все это время,чтобы не расстроить «своего любимого».

-Я не хотел,правда,прости,я старался.-Мин почувствоал Вана обманутым,как и себя.Обманутым Джином.Сильнее обняв Вана он тихо заплакал.

«Слезы мужчины значат очень многое»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ticket to the futureМесто, где живут истории. Откройте их для себя